Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественный товар, сломавшийся в период гарантии
Добрый день ! Вопрос - могу ли я требовать возврата денежных средств за смартфон на гарантии.
Сломался телефон ( нагрелся и полностью отключился )после консультации со специалистом сервисного центра предположили , что нужно менять серийную плату . Так как это значимая поломка для телефона я написала претензию о возрасте денежных средств . Смартфон отправили на проверку качества . Через 21 день позвонили попросили забрать смартфон . Плату заменили заберайте. Так как через 4 месяца кончается гарантия на смартфон и читая отзывы , что после замены платы произойдёт опять поломка , смартфон дорогой (29 тысяч ) я не хочу рисковать .Если у меня шанс вернуть деньги или надозаберать смартфон. Спасибо.
Здравствуйте, поскольку смартфон отремонтирован, вы уже пока на данный момент никаких претензий предъявить не можете, ведь ваше требование исполнено. Отзывы не основание для возврата денежных средств. Забирайте товар, если поломка произойдет вновь, уже сможете предъявить претензии, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Надеюсь мои разъяснения будут вам полезны. Всего доброго
Лиана, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Лиана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!