584 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

584 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купленный товар оказался бывшим в употреблении

Добрый день!Я приобрел мобильный телефон в интернет магазине, мне его привезли , он был в новой упаковке с наклейками, я поставил сим карту и проверил дозвон. после этого оплатил. после 2-х дней работы я выяснил, что телефон произвольно отключается при доведении до 40% заряда аккумулятора т.е есть дефект. я позвонил в интернет магазин и изложил свое требование о возврате денег за неисправный товар, меня послали в сервисный центр для диагностики причины. Что это не по моей вине образовался дефект. я сдал телефон и через 14 дней мне дали заключение, что тел. исправен. я смог показать дефект приемщику в сервис центре и телефон снова приняли на диагностику. Через 15 дней дали новое заключение, что телефон исправен и нужно заменить аккумулятор. Когда я начал возмущаться, я узнал, что мой телефон не новый, а восстановленный(т.е он уже до моей покупки ремонтировался) о чем я не был уведомлен при покупке. Когда я позвонил в компанию и попросил пригласить менеджера по поводу возврата, то меня переключили и больше не поднимали телефон, когда я звонил. (это около 30 звонков в день) На сегодняшний момент при звонке на телефон интернет магазина оператор говорит абонент временно не доступен, что значит меня занесли в черный список. Также в интернете исчез сайт с этим интернет магазином. В интернете нашел информацию по этому сайту, что люди покупали товар и не могли потом предъявить претензию т.к есть только телефон. Возможно ли обратиться в полицию? Есть ли здесь элемент мошенничества? Что можно сделать?

03 Октября 2017, 16:37, вопрос №1769015
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Анастасия
47
ответов
10
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!
Поскольку Вам продан товар без предоставления необходимой и достоверной информации, находившийся ранее в употреблении, что не было оговорено продавцом изначально,  продавцом нарушены положения статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пунктов 8, 10 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 года № 612. При таких данных Вы можете в судебном порядке требовать расторжения договора купли-продажи и возврата суммы за товар. 

04 Октября 2017, 17:19
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

584 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут