104 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Куда обращаться в случае, если отказывают в возврате денег после неисполнения договора?

Добрый день! Куда обращаться в случае если директор юридического лица получил от физического лица денежные средства для приобретения турпродукта, договор не исполнен, денежные средства не возвращает. Имеется договор, квитация в пко.

03 Октября 2017, 06:52, вопрос №1768357
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Дмитрий
894
ответа
339
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Анастасия! Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо ознакомиться со всеми документами, имеющими отношение к данной ситуации (договором, квитанцией к ПКО и др.) Данные документы необходимы для их анализа и понимания дальнейшего алгоритма Ваших действий. Если Вас не затруднит, подготовьте копии этих документов и обратитесь ко мне в чат за консультацией, либо для составления документов (претензии, искового заявления и др.) С уважением, Дмитрий.

03 Октября 2017, 07:14
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Артем
2326
ответов
612
отзывов
Общаться в чате
Правовые Технологии

Добрый день! Ваш случай
смело попадает под закон «О защите прав потребителя». Деньги должны Вам за
неоказанную услугу. У Вас явно сохранились чеки, ордера или иные документы
подтверждающие оплату. Для начала напишите письменные требования о возврате
уплаченный денежных средств (то есть составьте претензию на имя директора).
Подождите некоторое время, если ответа не поступит, то можете обращаться в суд
и в таком случае помимо возврата ранее оплаченной суммы Вы еще будете иметь
права на взыскание процентов в размере 3 % от суммы за каждый день
просрочки.  Если понадобится помощь в
составлении претензии или искового заявления, Вы можете обратиться к юристам
нашей компании. Всего Доброго!

03 Октября 2017, 07:46
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
10,0
Рейтинг Правовед.ru
5078
ответов
1795
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Анастасия, здравствуйте!

Грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

04 Октября 2017, 15:08
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут