Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если заказчик откажется оплачивать выполненную работу, которая ему не понравится?
Здравствуйте! Вопрос такой, что делать, если в моем случае заказчик откажется платить за выполненную работу, ссылаясь на то, что ему не нравится что я сделал? Я выложил ему декор плитку на стене 5кв.м.. В своем деле я уверен, т.к. занимаюсь этим давно, выполняю качественно работы. Обговорили сколько будет стоить положить ее. Камень он покупал у производителя, сделали ему камень плохо, кривой, хрупкий. Я сам изготавливаю и вижу, и сказал ему об этом. На что ответил выбирай ровные. Хорошо, положил почти все, но заказчик постоянно приходит с притензиями что швы ему кажутся кривыми, то указывает как лучше, хотя изначально начал класть также как и в конце, претензий больше и больше, не дает доделать, мешает, отвлекает, учит. Я прислушиваюсь, но сделать совершенно ровно не получается, т.к. камень, который он купил по дешевке кривой, и я ему об этом сказал в самом начале разговора. + клей ужасный. Но тот рогом упирается что надо ровно и я не так все делаю. как быть в этом случае? документов никаких не подписывали.
Здравствуйте!
Вы спрашиваете:
Что делать, если заказчик откажется оплачивать выполненную работу, которая ему не понравится?
Все будет зависеть от того, кто из вас прав. Вы утверждаете, что работа Вами выполнялась качественно с учетом качества самих материалов, он утверждает обратное. Если исходить из требования закона, то всякая работа подлежит оплате соразмерно ее качеству. Предложите заказчику заключить договор, в котором опишите условия Вашей работы и условия обеспечения Вас качественным материалом. Все будет упираться в доказательства. Если стоимость работ того стоит, то можете по согласованию с заказчиком пригласить эксперта, работу которого можете оплатить пополам. Другой бы на Вашем месте при таких придирках бросил бы работу и потребовал бы оплату за ту часть, которая выполнена. Пусть тогда заказчик доказывает, что она выполнена не качественно. Ведь письменного договора, который бы предусматривал уровень качества, у вас нет. Значит, ему придется оплачивать то, что Вы уже сделали.