148 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как взыскать деньги за обратный билет домой с тур оператора, если рейс был перенесен на 7 часов раньше?

Здравствуйте! Как действовать в такой ситуации? Меня не забрал трансфёр отеля в аэропорт .я не вылетел своим рейсом, кстати рейс был изменён на 7 часов ранее. Соответственно мне предложили самостоятельно и за свои деньги искать как вылететь. По приезду в родной город я написал претензию туроператору о холатном отношении и требовал вернуть потраченные средства на дорогу домой Ответа на претензию нет до сих пор.

20170719_20170719_175733.jpg175733.jpg
1506759309204-191506759309204-1922126266.jpg22126266.jpg
30 Сентября 2017, 11:03, вопрос №1766109
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Евгений
302
ответа
100
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Пермь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вы должны были поставить срок для ответа в претензии, но не указали, поэтому подождите 30 дней (общий максимальный срок) и обратитесь в суд по закону «о защите прав потребителей» (госпошлина не нужна). В претензии отсутствует доказательство ее вручения, почему? Если вы пойдете в суд с такой претензией (которую тут прикрепили), она не будет считаться действительной. Поэтому есть смысл написать еще одну и получить доказательство ее получения (отправьте ценным письмом с описью и уведомлением), укажите в ней срок для ответа 01 день с момента вручения (получения).

30 Сентября 2017, 11:10
q Отблагодарить
0 0
Алексей
клиент, г. Саратов

На обратной стороне претензии есть роспись и число

1506759309204-191506759309204-1922126266.jpg22126266.jpg
30 Сентября 2017, 11:16
302
ответа
100
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Пермь
Общаться в чате

Тогда остается вопрос об отсутствии срока для ответа, подождите 30 дней. Ничто не мешает вам подать повторную уточняющую претензию. 

30 Сентября 2017, 11:17
302
ответа
100
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Пермь
Общаться в чате

Да и еще «получила» — отметка о принятии потребует уточнения ФИО получателя (если будут оспаривать) и должность, а также правомочность получения от имени продавца путевки. Лучше всего подайте еще одну претензию со сроком для ответа 01 день по почте (см.выше)

30 Сентября 2017, 11:20
Юрист - Александр
10,0
Рейтинг Правовед.ru
5078
ответов
1795
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Алексей, здравствуйте!

А зачем ждать ответа на претензию?

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

30 Сентября 2017, 14:36
q Отблагодарить
0 0
Алексей
клиент, г. Саратов

Дело всё в том что ответ а претензию официально отсутствует! Но со слов туроператора, который принял претензию, московские юристы туроператора "теребят" турецкую сторону призывая к ответу, а турецкие представители туроператора "молчат"-"разбераются кто прав кто виноват"

30 Сентября 2017, 15:02
10,0
Рейтинг Правовед.ru
5078
ответов
1795
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Дело всё в том что ответ а претензию официально отсутствует! Но со слов туроператора, который принял претензию, московские юристы туроператора «теребят» турецкую сторону призывая к ответу, а турецкие представители туроператора «молчат»-«разбераются кто прав кто виноват»

Алексей

Законом не предусмотрена их обязанность отвечать на претензию. Потому могут и не ответить, имеют право. Потому не вижу смысла ждать ответа.

30 Сентября 2017, 15:12
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут