84 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Куда я могу обратиться по поводу ответа на письменное обращение к авиакомпании?

Куда могу обратится на неответ на письменное обращение авиакомпании???????????????????????????????????????????????

29 Сентября 2017, 13:53, вопрос №1765467

Уточнение клиента

При межународном перелете в багаже были фрукты, в москве сотрудник фито-санитарной службы изъял на утилизацию показав документы о запрете на ввоз от 2012г.

и сказав что авиакомпании вкурсе данного распоряжения.

Было направлено письмо с требованием возмещения денежных средств за данный багаж, но авиакомпания ответ не предоставила

29 Сентября 2017, 14:07
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Александр
10,0
Рейтинг Правовед.ru
1964
ответа
1205
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Маргарита, здравствуйте, не совсем понятно, какое именно обращение, если это была претензия, то теперь в суд можно обращаться, если это было другое обращение то можно в росавиацию, но нужно знать какое именно обращение чтоб дать Вам более подробную консультацию

29 Сентября 2017, 13:59
q Отблагодарить
0 0
10,0
Рейтинг Правовед.ru
1964
ответа
1205
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Маргарита, в данном случае, могу Вам предложить услуги по подготовке новой — мотивированной претензии и оказания консультаций по ее отправке, и дать гарантию что данная претензия без ответа не останется, для этого обратитесь ко мне в чат, а отвечая на Ваше уточнение, в данной ситуации Вам надо обращаться в суд за компенсацией ущерба, раз авиакомпания оставила Вашу претензию без ответа

29 Сентября 2017, 14:11
Юрист - Марина
4873
ответа
1901
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Белгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вы вправе пожаловаться в Роспотребнадзор.  Также Вы вправе обратиться  в Федеральное агентство воздушного транспорта. Это орган может наказать перевозчика, вплоть до лишения прав на произведение вылетов. Однако, вернуть свои деньги и получить компенсацию ущерба при помощи агентства не выйдет, так как это не входит в сферу его деятельности. Но Вы не вернете деньги и не получите компенсацию ущерба при помощи этого агентства, у него нет таких полномочий. Если Вам авиакомпания не ответила на претензию, то в дальнейшем необходимо обращаться уже в суд.

29 Сентября 2017, 14:04
q Отблагодарить
0 0
4873
ответа
1901
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Белгород
Общаться в чате

Вы можете написать жалобу на действия сотрудника фито-санитарной службы на сайте Россельхознадзор / Электронная приемная федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору: http://www.fsvps.ru/fsvps/erec...

29 Сентября 2017, 14:30
Юрист - Райнхард
1717
ответов
604
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Новокузнецк
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 1717ответов
  • 604отзыва

Добрый день, уважаемая Маргарита!

У авиакомпании нет обязанности давать ответы на все вопросы пассажиров, однако, причины могут быть разные. Не зная содержания запроса, судить о действиях авиакомпании сложно.

Согласно п. 5.8. Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта(утв. Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 396)

организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации 

То есть, Вы можете туда обратиться за получением информации о авиаперевозчике.

Прежде этого, однако, следует запросить необходимые сведения о багаже у него самого. 

Я предлагаю обратиться ко мне в персональный чат с таким заказом (обращения, а также жалобами, судебными документами включая иски) или за развернутым консалтингом. А также предоставить мне в чат документы (включая Ваш запрос) чтобы что то можно было сказать предметно.

Пока лишь могу сказать, что для более менее определенности, следует сформулировать четкие вопросы к авиаперевозчику и указать приемлемые для ответов сроки. А затем уже исходя из поведения авиакомпании, предпринимать шаки как административного плана, так и для защиты в судебном порядке. Своевременное установление виновности или законности действий авиаперевозчика позволит сэкономить не мало средств и времени. 

С уважением, Райнхард Хайдрих.

29 Сентября 2017, 14:33
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Владимир
7,5
Рейтинг Правовед.ru
27851
ответ
5758
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Маргарита, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Маргарита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

29 Сентября 2017, 16:46
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут