8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда я могу обратиться по поводу ответа на письменное обращение к авиакомпании?

Куда могу обратится на неответ на письменное обращение авиакомпании???????????????????????????????????????????????

Уточнение от клиента

При межународном перелете в багаже были фрукты, в москве сотрудник фито-санитарной службы изъял на утилизацию показав документы о запрете на ввоз от 2012г.

и сказав что авиакомпании вкурсе данного распоряжения.

Было направлено письмо с требованием возмещения денежных средств за данный багаж, но авиакомпания ответ не предоставила

, Маргарита Махмадиева, г. Москва
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Маргарита, здравствуйте, не совсем понятно, какое именно обращение, если это была претензия, то теперь в суд можно обращаться, если это было другое обращение то можно в росавиацию, но нужно знать какое именно обращение чтоб дать Вам более подробную консультацию

0
0
0
0

Маргарита, в данном случае, могу Вам предложить услуги по подготовке новой — мотивированной претензии и оказания консультаций по ее отправке, и дать гарантию что данная претензия без ответа не останется, для этого обратитесь ко мне в чат, а отвечая на Ваше уточнение, в данной ситуации Вам надо обращаться в суд за компенсацией ущерба, раз авиакомпания оставила Вашу претензию без ответа

0
0
0
0
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Вы вправе пожаловаться в Роспотребнадзор.  Также Вы вправе обратиться  в Федеральное агентство воздушного транспорта. Это орган может наказать перевозчика, вплоть до лишения прав на произведение вылетов. Однако, вернуть свои деньги и получить компенсацию ущерба при помощи агентства не выйдет, так как это не входит в сферу его деятельности. Но Вы не вернете деньги и не получите компенсацию ущерба при помощи этого агентства, у него нет таких полномочий. Если Вам авиакомпания не ответила на претензию, то в дальнейшем необходимо обращаться уже в суд.

0
0
0
0

Вы можете написать жалобу на действия сотрудника фито-санитарной службы на сайте Россельхознадзор / Электронная приемная федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору: http://www.fsvps.ru/fsvps/erec...

0
0
0
0
Райнхард Хайдрих
Райнхард Хайдрих
Юрист, г. Новокузнецк

Добрый день, уважаемая Маргарита!

У авиакомпании нет обязанности давать ответы на все вопросы пассажиров, однако, причины могут быть разные. Не зная содержания запроса, судить о действиях авиакомпании сложно.

Согласно п. 5.8. Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта(утв. Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 396)

организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации 

То есть, Вы можете туда обратиться за получением информации о авиаперевозчике.

Прежде этого, однако, следует запросить необходимые сведения о багаже у него самого. 

Я предлагаю обратиться ко мне в персональный чат с таким заказом (обращения, а также жалобами, судебными документами включая иски) или за развернутым консалтингом. А также предоставить мне в чат документы (включая Ваш запрос) чтобы что то можно было сказать предметно.

Пока лишь могу сказать, что для более менее определенности, следует сформулировать четкие вопросы к авиаперевозчику и указать приемлемые для ответов сроки. А затем уже исходя из поведения авиакомпании, предпринимать шаки как административного плана, так и для защиты в судебном порядке. Своевременное установление виновности или законности действий авиаперевозчика позволит сэкономить не мало средств и времени. 

С уважением, Райнхард Хайдрих.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Маргарита, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Маргарита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Можем ли мы рассчитывать на исполнение устного договора, если обратимся в суд?
23.12.2023 г. я, Залавцев И., двое моих товарищей Кузьмин и Евграфов выиграли международные соревнования по МТБ, за что должны были получить призовые деньги. Представителем нашей команды для связи с китайской стороной был Варивода Л. 25.12.2023 г. Варивода Л.Л. с одной стороны и Залавцев И.Е., Кузьмин М.В., Евграфов Е.Ю. с другой стороны заключили устный договор по распределению призовых средств на общую сумму 51 000 (пятьдесят одна тысяча) юаней следующим образом: Варивода Л.Л. после зачисления денежных средств на указанный им китайской стороне счёт обязуется перевести деньги остальным участникам договора. Распределение, согласно устному договору, было озвучено следующее: 1. 35000 (тридцать пять тысяч) юаней - часть призовых на компенсацию расходов делится на 5 равных частей по 7000 (семь тысяч) юаней и на дальнейших условиях конвертации в рубли переводится на личные счета каждого из участников данного договора. 2. 16000 (шестнадцать тысяч) юаней в полном объеме передаются Залавцеву И.Е., Кузьмину М.В. и Евграфову Е.Ю., сформировавшим зачет команды. ГК РФ ст. 159 гласит: «Сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно». Для сделок по распределение призовых денежных средств не установлена обязательная письменная форма. По состоянию на 19.04.2024 г. Варивода Л.Л. исполнил договор лишь касательно пункта 1, указанного выше. Переводить оставшиеся 16000 (шестнадцать тысяч) юаней Варивода Л.Л. отказывается, присвоив денежные средства себе. Можем ли мы рассчитывать на исполнение устного договора, если обратимся в суд?
, вопрос №4090829, Иван Залавцев, г. Москва
Банкротство
Я правильно понимаю, что с даты исполнительного производства должно пройти не более года и тогда я могу обратиться в мфц с заявлением о банкротстве
не понимаю фразу "справка о том, что на дату её выдачи и не позднее чем за 1 год до даты обращения предъявлялся исполнительный документ имущественного характера и он не исполнен или исполнен частично. Нужно подать заявление". Я правильно понимаю, что с даты исполнительного производства должно пройти не более года и тогда я могу обратиться в мфц с заявлением о банкротстве. А если ИП действует более года то я не могу обратиться с заявлением о банкротстве. Я пенсионер без имущества.
, вопрос №4090281, Сергей Сергиенко, г. Москва
700 ₽
Военное право
Куда мне обратиться, что бы решить этот вопрос?
Здравствуйте. Я служу в МО РФ. Контрактник. Сейчас лежу в госпитале после ранения на сво. Мне не приходят боевые выплаты на протяжении 4 месяцев, а в этом месяце даже зарплата не пришла. Куда мне обратиться, что бы решить этот вопрос?
, вопрос №4090128, Алексей, г. Иркутск
ЖКХ
Здравствуйте, куда мне обратиться по поводу неправильной установки мусорных контейнеров?
Здравствуйте, куда мне обратиться по поводу неправильной установки мусорных контейнеров? Живем в частном секторе . баки стоят от нашего забора примерно в 4х метрах. Нет оборудованной площадки, нет ограждений. Баки стоят на земле, вокруг собираются собаки, весь мусор разлетается вдоль дома . это никто не убирает, приходится убираться самим. Что мне делать, куда писать?
, вопрос №4089367, Акимова Татьяна Николаевна, г. Уфа
Дата обновления страницы 29.09.2017