Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Звонят из непонятной организации и требуют оплатить товар, что делать?
Добрый День! Если в кратце то некоторое время назад позвонили с какой то компании типо кэшбека, мол бонусы накопились и все дела, предложили преобрести товар у них, я сначала конечно же развесила уши.... но потом начала задавать такие вопросы как вдруг не смогу оплатить, или в городе не будет? Сказали ну вы постарайтесь выкупить тк мы оплачиваем доставку. Я согласилась. На след день пошла бороздить просторы интернета чтоб найти эту компанию (big store, в смс ещё пишут что MTService) и не нашла, начала им звонить не дозвонилась, тк на линии сказали подождите и сразу идёт обрыв соединения (+7 (499) 703-32-15). В смс тел 84997034721 вообще говорит что этот номер свободный)))) на почту я конечно не пойду, звонки поступают, и смс с угрозами ознакомьтесь с (ст. 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не Bыкупа заказа. BigStore 84997034721 и что составили иск на 14т. По этой статье понятно что расходы я должна оплатить вроде бы за отказ , но! Сколько лет заказываю товар и бывало что не забирала но с таким не сталкивалась. Подскажите что делать? Забыть про этот бред или готовить 14т!? Сумма якобы заказа 3800( по иску Подготовлен иск на сумму 14 307 рублей(1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 12 000 - yслуга представителя). BigStore 84997034721
Добрый день, Мария!
Если вкратце — забудьте. Если Вы не заключали никаких письменных соглашений с указанной компанией, соответственно, не приняли на себя никаких обязательств. То есть, ничего оплачивать не должны. Обращаясь в суд, компания обязана доказать наличие обязательств перед ними, а их нет. Если поступит в суд исковое заявление — обращайтесь.
Мария, здравствуйте!
Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.
Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).
Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.
При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.
Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.
Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.
В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).
Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Они оргументируют что все разговоры были записаны)))) но на сколько я знаю что записи с тел и даже видеокамеры порой не доказательство, но могу ошибаться, а так да письменно ничего не заключалось, просто так неприятно день начинать , они с 8 утра начинают названивать и писать смс