Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы условия возмещения расходов в случае отмены рейса?
Добрый день,
купил билеты "туда" одним перевозчиком, "обратно" другим. Обратный рейс отменили за 4 месяца - пришлось купить новые обратные билеты. Написал претензию в авиакомпанию (а/к) с требованием вернуть стоимость обратных билетов + разницу между стоимостью новыми обратными билетами и старыми (т.е. понесённые доп.расходы). А/к вернула стоимость старых обратных, а по новым обратным ответила расплывчато - мол, сначала слетайте, а уж потом заявляйте претензию (при этом непонятно удовлетворят они её или нет). Соответственно: подскажите - как поступить? Т.е. непонятно на чём основывается а/к, предлагая сначала совершить обратный рейс и только потом требовать повторно разницу в билетах. В итоге, стоит ли ждать ждать ещё 4 месяца до совершения перелётов или нужно подавать в суд?
Заранее спасибо.
Здравствуйте! Вы вправе требовать с компании возмещения расходов. Вам надо документально подтвердить фактически понесенные расходы в связи с данным обстоятельством.
Если авиакомпания отказала на данный момент в удовлетворении требований, то можете обращаться в суд, не дожидаясь перелета. Достаточно представить сведения о стоимости билетов, посадочные талоны. Главное это сделать до вынесения решения суда. Подать заявление в суд Вы можете уже сейчас.
Ответ понятен кроме фразы: "Главное это сделать до вынесения решения суда".
представить доказательства, подтверждающие расходы надо до вынесения решения суда, то есть обратиться в суд можете и сейчас, но доказательства представлять по мере рассмотрения дела.