8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда отправить претензию за невыполненную услугу при покупке б/у автомобиля в салоне?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.

Купила в салоне подержанный автомобиль. На момент покупки прежний владелец не довез задние подголовники и второй комплект колес. Мне было выписано гарантийное письмо на предоставление всего этого до определенного числа. Число истекло 1,5 недели назад. После этого попытки добиться чего-то на словах бесполезны. Планирую писать претензию.

Вопрос: в какой контролирующий орган можно отправить копию претензии? Роспотребнадзор?

Также буду рада любым комментариям по делу:)

Уточнение от клиента

Уточняю - гарантийное письмо мне выписал не прежний владелец, а автосалон.

"Попытки добиться" тоже относились к общению с автосалоном.

26 сентября 2017, 14:07
26 сентября 2017, 13:57, Алина, г. Санкт-Петербург
Ольга Прохорова
Ольга Прохорова
Юрист, г. Курган

Это отношения физических лиц, которые регулируются нормами ГК РФ защите прав собственника Глава 20. Никакие здесь госорганы не причем. Вам нужно составить претензию, направить ее тому, кто вам должен предоставить вещи, дать несколько дней на исполнение. Если исполнено не будет, то обращаться в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения, т.к. вы оплатив стоимость автомобиля в том числе оплатили и стоимость вещей, которые вам обязались довезти. Нормы права: 301 ГК РФ

26 сентября 2017, 14:04
1
0
1
0
Алина
Алина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Ольга, спасибо за оперативный ответ.

Уточню - гарантийное письмо мне выписал не прежний владелец, а автосалон.

26 сентября 2017, 14:06

Если гарантийное обязательство было выписано салоном, то следовательно ответчиком и должен быть салон. В процессе, вероятно, можно будет решить вопрос о привлечении в качестве третьего лица — бывшего собственника.

26 сентября 2017, 14:09
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Возврат денег за невыполненные услуги
Организация должна и согласна вернуть мне деньги за невыполненные услуги. Однако, кроме необходимых сведений предоставленных по электронной почте (Заявление и реквизиты моего счета в банке), требуют те же документы ((Заявление и реквизиты моего счета в банке) отправить почтой. При этом 14-тидневный срок исполнения будут отсчитывать от даты получения документов по почте. Обоснованно ли требование организации по дополнительному (дублирующему) предоставлению документов по почте?
15 октября 2020, 13:28, вопрос №2886953, Владимир Николаевич Богданов, г. Пушкино
2 ответа
Защита прав потребителей
Отправил претензию о расторжении ДКП видеокарты на электронную почту, но ответа нет
Купил видеокарту в интернет магазине буммаркет.Сломался один вентилятор,позвонил сказали прислать на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней ни звонка тишина. Позвонил сам начали сказки рассказывать. Спросил куда отправить претензию о расторжении договора купли-продажи сказали на эл.почту. Отправил и опять тишина. Какие мои действия дальше? Магазин в Москве я в Краснодаре.
17 марта 2019, 09:02, вопрос №2293665, Константин, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда отправить претензию и заявление на возврат денег, если прислали бракованные джегинсы?
Здравствуйте. Я заказала джегинсы в интернет магазине http://jeggings4.prosperltd.ru/ мне пришел товар с браком и одна вещь не та, что я заказывала. на их страничке по номеру телефона связалась с продавцом и мне сказали ничем помочь не можем, что такой отправитель отсутствует в их коллективе. На сайте указан адрес ООО «ЛАКИШОП» 115477, Г. МОСКВА, УЛ. КАНТЕМИРОВСКАЯ, Д.53, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ № 5, ОФИС № 1 ИНН/КПП 7724945056/772401001 ОГРН 5147746375904, а отправитель Белкин владимир алексеевич, г.Саратов, ул. Шелковичная д.71/81 кв 170, 410004. Получила посылку и оплатила сегодня 01.03.2017. Как быть? Подскажите. Куда отправлять претензию и заявление на возврат денег с копией чека? И вообще как найти теперь их?
01 марта 2017, 09:26, вопрос №1556416, Наталья, пгт. Первомайский
1 ответ
ЖКХ
Куда отправить претензию, если в магазине отключили свет и требуют оплатить необоснованный долг?
Куда отправить претензию если у нас в магазине отключили свет не обоснованно, и требуют уплатить сумму большую не обоснованно. в Энергосбыт? (энергонадзор какой ?)
22 декабря 2016, 05:13, вопрос №1481912, Ирини, с. Газимурский Завод
2 ответа
Взыскание задолженности
Как написать в прокуратуру, если не возвращают деньги за невыполненные услуги
22.11.14 мною были сданы документы в турфирму "Единый Центр Путешествий" (http://entertravel.ru/contacts/) на получение Шенгенских виз (два комплекта: на меня и на сына, стоимость услуги на оформление виз согласно договору 8 000 рублей мной была оплачена в полном объёме единовременно с подачей документов). Шло время, я в течении трёх недель периодически отслеживала готовность виз либо по сайту либо звонками в турфирму ничего не было готово и вот, 19.12.14 мне позвонили из фирмы и сказали,что они не смогут выполнить свои обязательства в связи с нестабильным состоянием курса рубля. Предлагалось два варианта решения проблемы: либо забрать документы и в течении ТРЁХ месяцев они обязуются вернуть деньги за исключением суммы потраченной на страховки или оставить документы в компании и ждать... когда они смогут подать документы (пытаемся взять кредит, но предпразднечные дни, ситуация с рублём, да вы поймите и бла бла бла). На следующий день 20.12.14 я приехала к ним забрать документы с написанной собственноручно претезией о просьбе вернуть деньги за невыполнение услуги. Что я обнаружила: трудятся две сотрудницы БЕЗ бэйджев, я забираю документы и мне дают на подпись доп. соглашение, в котором уже срок выплаты денег за невыполненную услугу ДО 30 АВГУСТА 2015г. (!), на что я подписываю в доп. соглашении, что документы забрала, НО с условием выплаты не согласна и прошу девушку принять мою претензию, подписаться, что приняла. Тут начинается я не подпишу, на вопрос как вас зовут назовите себя- нет , вам зачем (детский сад какой то..), кое как добиваемся того, что они ставят факсимильку подписи директора и делают нам копию. Сейчас 16.01.15 звоню в компанию "Единый центр Путешествий" с вопросом: "принимаете ли вы документы на Шенгенскую Визу?" мне отвечают--"ДА!", сколько стоит: "5200 руб". Денег мне никто не вернул в срок указанный в претензии( и до настоящего времени), а число потенциальных потерпевших продолжает расти..
29 января 2015, 07:40, вопрос №706717, Марина, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 27.09.2017