8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если отказывают в решении проблемы с некачественным товаром?

Здравствуйте! Проблема состоит что купили наручные часы не очень дешевые и после одного дня ношения декоративные элементы под стеклом осыпались и заклинило стрелки!!! Обратились в магазин, где покупали, нас отправили в гарантийную мастерскую! Там сказали, что это произошло после удара часов, заключение дать отказались, но не нашли видимых следов удара (часы были на руке и ни кто их не ударял), сказали мы только даем заключения после третьего ремонта!!! часы грубо говоря были на руке порядка 5-ти часов! Как поступить в этой ситуации? Что делать? Делать не зависимую экспертизу (платить опять деньги) и подавать в суд?

26 сентября 2017, 12:16, Евгений, г. Братск
Максим Сизов
Максим Сизов
Юрист, г. Омск

Пишите жалобу в Роспотребнадзор жалобу а за тем в иск в суд

26 сентября 2017, 15:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Евгений, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

26 сентября 2017, 17:37
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли сдать некачественный товар в магазин, если утерян чек и гарантийный талон?
Доброе время суток! Приобрели в магазине электромясорубку, гарантия 12 мес., но все документы утеряны и чек и гарантийный талон, наступил гарантийный случай чпустя 3 месяца, продавец отказывает в принятии некачественного товара в ремонт. Вопрос: Какие наши действия или продавец прав?
11 марта 2020, 04:15, вопрос №2709802, Алёна, г. Томск
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли возможность законно вернуть некачественный товар поставщику или уменьшить соразмерно цену?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность законно вернуть некачественный товар поставщику или уменьшить соразмерно цену товара, если покупателем акт о некачественном товаре составлен не был, а была просто направлена претензия поставщику о непригодности товара,при этом представители производителя при осмотре товара брак не обнаружили? (Хотя некоторые партии товара действительно бракованные)
26 апреля 2018, 06:57, вопрос №1979547, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Как действовать для скорейшего решения проблемы?
Так вышло, что у моего знакомого находилась моя коллекционная фигурка, дорогая, теперь этот человек не хочет отдавать ее обратно, какие мои действия для скорейшего решения проблемы?
05 марта 2018, 15:04, вопрос №1926993, Степан, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, если карты оплаты нет?
Здравствуйте! Преобрели некачественный товар в Ашане по безлимитному расчету. Карты, по которой производилась оплата, нет! По этой причине отказывают в возврате денежных средств! Обмен на тот же товар не возможен по причине повышения стоимости!!! Какие варианты решения проблемы???Заранее спасибо!!!
20 апреля 2017, 03:59, вопрос №1614505, Мария, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать, если магазин отказывает в возврате денежных средств за некачественный товар?
Здравствуйте! У меня проблема. Незнаю куда написать, но у меня очень плохое отношение к магазину ЕВРОСЕТЬ. По адресу: Калужская область, г. Людиново, ул. Ленина д.4 12.08.2015г. в данном магазине приобрели сотовый телефон, вместе с защитной пленкой, которая по каким-то причинам уже была наклеина на данный телефон15.08.2015г. в нем перестал работать динамик т.е. (абонент звонивший на этот телефон не слышит ответа). Магазин отказывается возвращать деньги за некачественный товар.Требуют проведения экспертизы для выявления деффекта. Я написала претензию в данный магазин (ответ еще не получила), но девушка продавец в грубой форме мне ответила, что в ответе на мою претензию они напишут только то, что примут наш телефон на экспертизу и всё. Сотрудники магазина очень грубы, хамавиты. Заранее спасибо за ответ.
20 августа 2015, 14:10, вопрос №947908, наталия, г. Людиново
1 ответ
Дата обновления страницы 26.09.2017