8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если телефон не включается после негарантийного ремонта?

Добрый день, суть вопроса в том что отдали телефон в ремонт, не по гарантии , нужно было поменять модуль . Сказали в течение недели все заменят, но через неделю они узнали что телефон еще водонепроницаемый , т.е. С нас еще денег плюсом нужно было , потом сказали что цена которая до этого была не окончательная нужно еще за работу отдать . В общем итоге за ремонт нужно отдать 8600 рублей , сегодня спустя две недели сказали что все готово, приехали начали проверять , а телефон сначала заглючил , потом выключался , после этого они стали его китайской зарядкой заряжать , он вообще перестал включаться , что делать подскажите .

26 сентября 2017, 11:20, Яна, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Закон РФ «О защите прав потребителей»

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Вот в порядке это статьи пиите претензию.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

27 сентября 2017, 04:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как реагировать, если потребуют оплату за еще один ремонт телефона?
Сегодня сдала телефон в ремонт. Требовалась замена дисплея, на момент сдачи в ремонт телефон работал исправно за исключением экрана. Спустя 40 минут вернулась забирать и мастер сказал что телефон не включается дальше заставки включения с яблоком. Сказал оставить на какое то время и он посмотрит в чем проблема. Перед сдачей никакого описания состояния телефона не делали. Вопрос такой: если требуется дополнительный ремонт должна ли я за него платить учитывая то, что телефон не включается после замены стекла, хотя до этого включался ? Как реагировать если потребуют оплату за еще один (больше чем говорили изначально)?
03 июля 2019, 23:13, вопрос №2422915, Дарья, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если телефон не работает после ремонта?
Некачественно оказана услуга по ремонту мобильного телефона. 12.07.15 был передан на платный ремонт телефон (треснувший экран) в Цифровой центр ИОН. Во-первых, были превышены сроки ремонта. Во-вторых, телефон вернули из сервисного центра (18.08.15) без кусочков экрана. В-третьих, экран телефона не работает после включения его сотрудниками магазина (звук есть, а изображения нет). Как быть дальше. Я написала в жалобную книгу, претензию по оказанию услуг, но все там ссылаются на курьера. Есть ли смысл подавать иск на данную организацию?
07 августа 2018, 18:29, вопрос №945964, Ксения, г. Щелково
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если проблему не устранили после нескольких ремонтов?
Добрый вечер. Купила телефон, через месяц телефон стал сам себя перезагружать и мог не включаться сутки. Относили в магазин., там делали перепрошивку системы телефона. Хватало этого дней на 5. Дальше происходило с телефоном тоже самое. Написали претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги. Магазин провёл диагностику телефона и не обнаружил неисправностей. В претензии отказали. При попытке с телефоном как то поработать( выход в интернет, просмотр фотографий и т.д) телефон сразу же перезагружается. И не включается. Телефон находится на гарантии. Как в этой ситуации можно вернуть деньги?
25 декабря 2017, 16:29, вопрос №1856391, Юлия, г. Киров
2 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать, если телефон не вернули после истечения допустимого срока ремонта?
Здравствуйте, я сдал в ремонт телефон (не гарантийный) В договоре о приемке было написано что в течении 45 будет произведена диагностика и мне позвонят для согласования суммы ремонта потом в течении 45 дней будет длиться ремонт. 45 дней прошло но мне так не кто и не позвонил (сам я туда не шёл принципиально ждал когда пройдет срок) можно ли это считать нарушением договора если да то что делать?
22 сентября 2017, 10:31, вопрос №1758965, Александр, г. Пермь
3 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать, если ноутбук не работает после ремонта?
После покупки ноутбука и его использования прошло 5 месяцев , затем ноутбук не включался, отнес его в сц, мне его сделали но после этого обнаружил что не работатет дискретная видеокарта и проблемы с крышкой, отнес в сц второй раз, могу ли я потребовать обменять ноутбук или что я могу сделать в таком случае.
29 августа 2015, 01:13, вопрос №957393, Егор, г. Хабаровск
1 ответ
Дата обновления страницы 26.09.2017