8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен забрать товар: продавец или сервисный центр?

Здравствуйте!

Купил холодильник ненадлежащего качества до истечения 15 дней написал претензию и отдал в магазин.

Кто должен забрать товар продавец или сервис центр?

Мне позвонили с сервиса и сказали мы заберем у вас товар и отдадим акт о ремонто-непригодности и вы с актом идёте в магазин.И делаете обмен или возврат.

Стоит ли доверять сервису,если он мне на руки даст акт.

Или отказаться и ждать когда сам продавец заберёт?

, Вячеслав, г. Екатеринбург
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Вячеслав, здравствуйте, если сотрудники сервисного центра оформят акт о приеме у Вас товара, с подписью и печатью, то нет оснований не доверять им, но Вы ведь можете и проверить позвонить в  магазин и спросить у них сотрудничают ли они с данным сервисом.

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Екатеринбург

Ну поидее все магазины заключают договор с сервисом.

А сказать они могут всё что угодно.На словах нельзя никому верить.Только документально по акту приёма передачи.На основании чего и тд.

Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Если сервисный центр — это официальный представитель магазина, и у них есть подтверждающие документы, то Вы можете с ними сотрудничать. Что же касается ремонтопригодности или ремонтонепригодности этот вопрос Вас не должен волновать, так как Вам в любом случае обязаны вернуть деньги за товар, так как Вы обратились в магазин с претензией в течение 15 дней. Вопрос о ремонтопригодности в данном случае правового значения не имеет. 

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Холодильник — это крупногабаритный товар, весом более 5 кг.

Доставка с целью ремонта, обмена или возврата осуществляется силами и за счет средств продавца.

Если в.у. доставка осуществляется силами и за счет средств потребителя, то продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с такой доставкой.

Основание: 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ч. 7 ст. 18)

С уважением,

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Екатеринбург

Кроме документа (акт приема передачи)надо ещё посмотреть в инструкцию по эксплуатации.Там указаны адреса авторизованных сервис центров.Мне позвонил именно тот кто этот товар обслуживает.Поэтому теперь мне нечего бояться.

Если в инструкции нет такого адреса, который обслуживает именно вашу технику.То уже стоит опасаться.Если примет сервис(чёрный) который не обслуживает эту технику.

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Вячеслав, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. 

Согласно п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки или замены производится за счет продавца (изготовителя). Продавец (изготовитель) также обязан за свой счет вернуть такой товар потребителю.

Если продавец (изготовитель) не выполнит эту обязанность, а также при отсутствии продавца (изготовителя) по месту нахождения потребителя, то доставка и (или) возврат крупногабаритного товара может осуществляться потребителем самостоятельно. При этом продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Потребителю необходимо подтвердить стоимость доставки соответствующими документами транспортной компанией (счет, накладная).

Продавец обязан возместить расходы по доставке либо возврату товара потребителю только в случае, если товар оказался ненадлежащего качества. Если продавец докажет, что недостатки товара возникли по вине потребителя, то он вправе отказать потребителю в возмещении расходов по доставке либо возврату товара.

Условия бесплатной доставки крупногабаритного товара:

  • вес более 5 кг;
  • товар ненадлежащего качества;
  • отсутствие вины потребителя в возникновении недостатков товара;
  • документы, подтверждающие услуги транспортной компании (если доставку оплачивал потребитель).

Вячеслав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Защита прав потребителей
Так ли это или я имею право отказаться от товара?
Добрый день! Заказала пошив модели обуви по своему размеру, в бланке заказа проставлено 3-4 недели, договор не выдали и ссылаются на 5 недель, пошла уже шестая неделя, на просьбу вернуть деньги, т.к. прошли все сроки пишут, что это индивидуальный пошив и я обязана забрать товар, когда он придет в магазин. Так ли это или я имею право отказаться от товара?
, вопрос №4057826, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин. Товар не подошёл. Оформила возврат товара. Продавец holodilnik. ru. Они просили отправлять через сдэк. Теперь говорят за доставку я должна оплатить. Как мне быть в этом ситуации?
, вопрос №4057708, Таттыгул, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие действия мне нужно предпринять?
Отдал в сервисный центр исправный ноутбук на чистку и замену термопасты - несколько дней назад. После чистки, включил ноутбук и начали трещать лопасти кулера. Мне сообщили, что скорее всего в прошлом сервисном центре сломали кулер, и как то его зафиксировали, что он не шумел до этого. А они мне его зафиксировали правильно и теперь он начал трещать. Сегодня 24.03.24 я разобрал ноутбук и посмотрел, что лопасти совсем уж сломаны и гнуты, что точно не соотвествует тому виду, что был ранее (до этого несколько месяцев назад, я сам разбирал ноутбук - есть фотография) - получается, что лопасти были целые, а в сервисном центре мне их либо сломали, либо поставили аналогичный сломанный кулер - если это так, то могли снять его, так как он оригинальный и заводского качества. Какие действия мне нужно предпринять ? Ноутбук отдавать туда желания нет в случае, если они мне поставят нормальный кулер, разве что только все будет совершаться под моим надзором. Насколько мне известно в хорошем сервисном центре делают фотофиксацию этапов, и тем более по документу по которому принимали ноутбук неисправностей не зафиксировано, но есть один сомнительный пункт - "возможны скрытые дефекты"
, вопрос №4057040, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать?
Купили платье не сильно нарядное, просто с пышной фатиновой юбкой. Продавец сказала, что оно не подлежит возврату, якобы из-за того что оно нарядное. Впервые с таким сталкиваюсь. Прийдя домой увидела, что они подсунули платье на 2 размера меньше, чем носит наш ребёнок. В магазине продавец не сказал точно размер на платье, была сказана формулировка "вот только сейчас поносить", в магазине одевал на ребёнка платье продавец, мне в руки его не дали. Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать? Бирки все сохранены, даже не стали одевать дома.
, вопрос №4056867, Лилия, г. Ижевск
Дата обновления страницы 26.09.2017