Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен забрать товар: продавец или сервисный центр?
Здравствуйте!
Купил холодильник ненадлежащего качества до истечения 15 дней написал претензию и отдал в магазин.
Кто должен забрать товар продавец или сервис центр?
Мне позвонили с сервиса и сказали мы заберем у вас товар и отдадим акт о ремонто-непригодности и вы с актом идёте в магазин.И делаете обмен или возврат.
Стоит ли доверять сервису,если он мне на руки даст акт.
Или отказаться и ждать когда сам продавец заберёт?
Вячеслав, здравствуйте, если сотрудники сервисного центра оформят акт о приеме у Вас товара, с подписью и печатью, то нет оснований не доверять им, но Вы ведь можете и проверить позвонить в магазин и спросить у них сотрудничают ли они с данным сервисом.
Если сервисный центр — это официальный представитель магазина, и у них есть подтверждающие документы, то Вы можете с ними сотрудничать. Что же касается ремонтопригодности или ремонтонепригодности этот вопрос Вас не должен волновать, так как Вам в любом случае обязаны вернуть деньги за товар, так как Вы обратились в магазин с претензией в течение 15 дней. Вопрос о ремонтопригодности в данном случае правового значения не имеет.
Добрый день,
Холодильник — это крупногабаритный товар, весом более 5 кг.
Доставка с целью ремонта, обмена или возврата осуществляется силами и за счет средств продавца.
Если в.у. доставка осуществляется силами и за счет средств потребителя, то продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с такой доставкой.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ч. 7 ст. 18)
С уважением,
Кроме документа (акт приема передачи)надо ещё посмотреть в инструкцию по эксплуатации.Там указаны адреса авторизованных сервис центров.Мне позвонил именно тот кто этот товар обслуживает.Поэтому теперь мне нечего бояться.
Если в инструкции нет такого адреса, который обслуживает именно вашу технику.То уже стоит опасаться.Если примет сервис(чёрный) который не обслуживает эту технику.
Вячеслав, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств.
Согласно п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки или замены производится за счет продавца (изготовителя). Продавец (изготовитель) также обязан за свой счет вернуть такой товар потребителю.
Если продавец (изготовитель) не выполнит эту обязанность, а также при отсутствии продавца (изготовителя) по месту нахождения потребителя, то доставка и (или) возврат крупногабаритного товара может осуществляться потребителем самостоятельно. При этом продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Потребителю необходимо подтвердить стоимость доставки соответствующими документами транспортной компанией (счет, накладная).
Продавец обязан возместить расходы по доставке либо возврату товара потребителю только в случае, если товар оказался ненадлежащего качества. Если продавец докажет, что недостатки товара возникли по вине потребителя, то он вправе отказать потребителю в возмещении расходов по доставке либо возврату товара.
Условия бесплатной доставки крупногабаритного товара:
- вес более 5 кг;
- товар ненадлежащего качества;
- отсутствие вины потребителя в возникновении недостатков товара;
- документы, подтверждающие услуги транспортной компании (если доставку оплачивал потребитель).
Вячеслав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Ну поидее все магазины заключают договор с сервисом.
А сказать они могут всё что угодно.На словах нельзя никому верить.Только документально по акту приёма передачи.На основании чего и тд.