8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли судебное разбирательство, если я не выкупил заказ на почте?

Случай с получением посылки на почте...

забрать не смог, а мне стали присылать вот такие СМС:

1. Ваш заказ прибыл в поч. отделение *********.Трек-код: **************.Сумма:2580 руб.Просьба забрать посылку в течение недели.

2. Здравствуйте, поспешите получить заказ! Ваш заказ ожидает на почте! По истечении 30 дней, ваши данные будут переданы в суд на основании п.2 ст.159, ст.161 ГК и 435 ГК РФ. Должны Вас предупредить, что после судебного разбирательства на Вас лягут издержки по ведению дела!

3. Уважаемый клиент, Вы заключили устный договор-оферту 497 ГК РФ! Напоминаем, по истечении 30 дней срока хранения на почте РФ, Ваш заказ отправляют на склад платного хранения, стоимость данной услуги 150 руб. в сутки. Срок хранения Вашего заказа 3 месяца - 13500 руб. Все расходы связанные с Вашим заказом, будут взысканы в судебном порядке.

13000 рублей! за что?!?!?!))))))

разъясните мне пожалуйста что это все значит и что "грозит"))

, Александр, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Юрист, г. Москва

Можете ничего не забирать. но потерпеть такие звонки и смс придется. В суд никто не будет обращаться. Если будет особо доставать подайте заявление в полицию о вымогательстве.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Александр, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Нотариат
И ещё, возможно ли электронная доверенность, чтоб не отправлять по почте
Уволился и уехал в другой город, нужно на девушку оформить доверенность на получение заработной платы Сколько она будет стоить у нотариуса и необходимо ли присутствие девушки или нужны только данные её паспорта И ещё, возможно ли электронная доверенность, чтоб не отправлять по почте
, вопрос №2883869, Иван, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Грозит ли мне штраф, если не заберу на почте посылку?
Грозит ли мне штраф, если не заберу на почте посылку, отправленную наложенным платежом? И если да, то какой?
, вопрос №2596617, Павел, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Понесу ли я ответственность, если не выкуплю заказ с почты?
Я заказала через интернет препарат. Оплата при получении. Понесу ли я ответственность, если не выкуплю этот заказ?
, вопрос №2085576, Ольга Богданова, г. Кировск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли судебное разбирательство при отказе от получения лекарства по почте?
Я пенсионер,мне 71 год,пенсия 8800 руб. в интернете я нашла рекламу лекарства,которое могут выслать по почте за 3800 руб. и заказала его. Но обстоятельства изменились и выкупить его у меня нет средств.Сейчас мне звонят из этой компании и угрожают судом в случае.если я его не выкуплю.Возможно ли судебное преследование? Благодарю.
, вопрос №1821498, Валентина, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли поменять телефон, если не совпадает серийный номер на коробке и на самом телефоне?
Здравствуйте!Возможно ли поменять телефон,если не совпадает серийный номер на коробке и во вкладке "Об устройстве" в меню самого телефона.Так же,в комплекте были не оригинальные наушники.Какими документами давить на менеджеров?
, вопрос №1102555, Андрей Олейников, г. Краснодар
1 ответ