8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть кредитный договор, если телефон отправили на ремонт?

Здравствуйте. Я приабрел телефонов в рассрочку в сотовом салоне на второй день сдал его на экспертизу.документы подписывал на экземпляр не дали усно объяснили что в течении 20 дней будет известно причина поломки.по истечению 20 дней зашёл в магазин сказали ждать 45 дней.кредит оплачивать не пользуясь приобретенным товаром не хочу.посоветуйте пожалуйста что мне делать?

, Урманчиев Дамир Маратович, г. Казань
Светлана Горбушина
Светлана Горбушина
Юрист, г. Оренбург

Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать:

1. Возврата уплаченной за такой товар суммы 

2.  Предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1. Обнаружение существенного недостатка товара;

2. Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков
товара;

3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Телефон относится к технически сложному товару, согласно Постановлению Правительства РФ.

В письменном виде потребуйте, либо возврата денег уплаченных за товар, либо замены на новый аппарат, свои требования оформите в форме претензии. Не удовлетворят в течении 10 дней — суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Дамир Маратович, здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

Дамир Маратович, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Гражданское право
Итог - судебный приказ и арест счета (213 - О взыскании сумм по договору займа, кредитному договору)
Добрый день! В другой области (где я не проживаю и не прописана) прошел суд в отношении меня. Итог - судебный приказ и арест счета (213 - О взыскании сумм по договору займа, кредитному договору). Я никогда никаких отношений с истцом не имела, и никаких денег у него не брала. Есть подозрение, что долг не мой, а моей "тески". Копию судебного приказа не дают, с материалами дела ознакомится тоже не дают. Говорят - приезжайте и ознакамливайтесь. Мне почти 2000км! Что мне делать?
, вопрос №4096550, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор, если нашла варианты дешевле?
Здравствуйте, подписала вчера с фирмой договор на установку окон в рассрочку. Ничего ещё не платила, в банк подписать документы тоже не ходила.. Могу ли я расторгнуть договор, если нашла варианты дешевле?
, вопрос №4096264, Оксана, г. Москва
Все
Здравствуйте я решил заключить договор с компанией ПризываНет
Здравствуйте, я решил заключить договор с компанией "ПризываНет", позвонили рассказали и я поспешно согласился по телефону, оформили кредит в сбербанке на на сумму 82093р, зарегистрировались в приложении legalhelp и там "произвелась" оплата на сумму 81810р. Но мне написали в телеграмме что нужно распечатать и подписать документы и скинуть фото, документы я не распечатывал и не подписывал, сейчас так сложились обстоятельства что нужно расторгнуть с ними "договор" который я даже не подписывал, вернут ли они мне деньги за кредит? Фото прилагаю
, вопрос №4096148, Александр, г. Чернушка
Дата обновления страницы 27.09.2017