8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мы платить за испорченный товар?

Здравствуйте, такой вопрос: мы сдали помещение под склад , сорвало кран в помещении и попортило товар , мы приезжали что бы починить кран и посмотреть какая обстановка в помещении нам ответили тем что в связи с днем рождения не могут подойти , но их бухгалтер уже составил смету по испорченному товару на 30 т.р. в договоре прописано что производим ремонт в помещении мы но арендуемый должен предупредить за 2 недели. такой вопрос обязаны ли оплатить ущерб испорченного товара за сорванный кран в помещении . По какой причине кран сорвало не знаем .

25 сентября 2017, 01:08, Ирина, г. Тайшет
Светлана Горбушина
Светлана Горбушина
Юрист, г. Оренбург

По ст. 1064 ГК РФ кто причинил вред тот и будет его возмещать.

Для начала нужно установить причину срыва крана.

Это может быть форс-мажорный случай — Вы отвечать не будете. Если же по вашей вине это произошло (например не обслуживали трубы), то вред по итогам суда можно будет взыскать с вас.

Вы отвечаете за переданное помещение, но не за деятельность арендатора и их последствия — то есть он и сам может быть виновен в этой ситуации.

25 сентября 2017, 04:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли магазин менять товар, если покупателю не понравилось меню приставки
Должен ли магазин возвращать товар, если покупателю не понравилось меню приставки. Покупатель приобрел Android приставку для телевизора, его не устроило управление и меню. Является ли товар технически сложным и должен ли магазин осуществить возврат товара?
05 ноября 2020, 11:41, вопрос №2903969, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли платить за товар который случайно разбил
ситуация следующая, в магазине стоя на кассе выронил случайно стеклянную банку которая разбилась, сразу пошёл и взял другую, оплатил товар и сразу после оплаты заметил что сумма выше чем должна, спросил у продавца "вы что пробили две единицы товара" ответ был да, вопрос должен ли я был платить (уверен что нет) и возможно ли возместить деньги за уже оплаченный товар? спасибо
18 мая 2020, 11:42, вопрос №2775285, Борис, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Должна ли я отправить товар до принятия продавцом решения?
Добрый день! Впервые оформила заказ в интернете на приобретение товара. Заказ был оформлен по телефону, далее от поставщика приходили СМС сообщения об отправке посылки. Посылка была доставлена в почтовое отделение, оплату я произвела при ее получении. Дома, открыв посылку, я обнаружила что товар не соответствует моему заказу. Я обратилась в электронной почте в отдел качества, мне прислали ответ, что мое обращение передано в юр. отдел для его рассмотрения, а пока мне необходимо прислать им товар для проверки. Скажите пожалуйста, какова вероятность благополучного исхода в решении данной проблемы? Должна ли я отправить товар до принятия продавцом решения? Ведь может получиться так, что и товар отправлю, и деньги не получу...
02 марта 2020, 06:23, вопрос №2701984, Антонина Давыденко, г. Барнаул
2 ответа
600 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Должны ли платить за ЖКХ не проживающие в квартире, но имеющие пожизненное право проживания?
Здравствуйте, я собственник, но в квартире есть те, у кого есть пожизненное право пользования жилым помещением. Они не живут, в квартире есть счётчики на воду, должны ли они платить за площадь квартиры. Как нам объяснили в бухгалтерии УК, что нужно плату за квадратные метры умножить на квадраты квартиры, затем поделить на прописанных, получится сумма, которую должен заплатить каждый прописанный. Вопрос, если они не живут, то должны ли платить?
06 мая 2016, 04:25, вопрос №1242645, ольга, г. Тихвин
6 ответов
Защита прав потребителей
Должна ли я принять товар назад и вернуть деньги за товар надлежащего качества?
В моем магазине приобрела товар женщина и подарила его на свадьбу внучке. Через 10 дней внучка принесла товар со словами, что он ей не нравиться, и требует возврата денег за товар надлежащего качества.( люстра с пультом управления, торшер со светодиодами, электрический камин.) Должна ли я забрать товар и вернуть ей деньги, если она не приобретала у меня товар???
16 августа 2015, 12:59, вопрос №942603, Юлия,
1 ответ
Дата обновления страницы 25.09.2017