8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить коллективную жалобу, если требуется ремонт дороги?

Как правильно составить коллективную жалобу на ремонт дорог улици? И обязательно прикреплять фото дорог?

, Таисия, г. Владимир
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Таисия, лучше конечно обратится к юристу который сможет подготовить для Вас подобный документ, если хотите напишите мне в чат и я Вам помогу составить данную жалобу

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли значение сколько человек ее направляют?
Здравствуйте! Приобрела онлайн курс, который не соответствует ожиданиям. Полугодичный курс стоимостью 150,000, где игнорируются вопросы, плохая обратная связь и много претензий по качеству обучения и организации. На курсе присутствовали около 80 человек. Многая часть из них так же недовольна. На данный момент прошло 2/3 времени прохождения. По договору возможно вернуть деньги только в течении 2х недель. Хочется разобраться есть ли возможность все таки возместить полную/частичную стоимость обучения направив коллективную жалобу. Имеет ли значение сколько человек ее направляют?
, вопрос №4091116, Катя, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос закреплен
Земельное право
В настоящее время это физлицо принуждает меня продать ему мой участок, в противном случае угрожает препятствовать в доступе на мой участок в плоть до демонтажа дороги до моего участка
Добрый день! Мной по договору дарения приобретён земельный участок. Доступ к участку обеспечен посредствам прилегающего участка, который находится в частной собственности, по нему устроена грунтовая дорога из скального грунта и он имеет вид разрешённого использования "земли (территории) общего пользования". Как объект недвижимости дорога в росреестре не зарегистрирована, является единственной для доступа на мой участок и была построена до приобретения мной, выше указанного, участка. Свой участок я приобретал у физлица, которое и является собственником дороги и участка под ней. В настоящее время это физлицо принуждает меня продать ему мой участок, в противном случае угрожает препятствовать в доступе на мой участок в плоть до демонтажа дороги до моего участка. Прошу разъяснить - Может ли собственник дороги её демонтировать, ведь она уже была на момент приобретения мной участка и я не был предупреждён об её демонтаже? Как мне правильно поступить в данном конфликте, ведь требования бывшего собственника моего участка не приемлемы для меня?
, вопрос №4090717, Дмитрий, г. Екатеринбург
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Гражданское право
Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации
Здравствуйте, я работаю м/с палатной (сутками) в больнице на отделении нейрохирургии. Пациент лежит около недели на отделении, за это время у него прошла одна операция и сегодня прошла вторая. Сейчас в реанимации, там пожаловался м/с на то, что у него абсцесс и то что мы (все медсестры на отделении нейрохирургии) проигнорировали данную жалобу и не обращали на боли пациента именно от абсцесса. Сейчас об этом узнал заведующий нейрохирургии и обвинил во всём м/с. Как нам доказать, что пациент лжёт? Как правильно отчитаться перед начальством, как защитить свои права? Пациент даже спал на том боку, где у него абсцесс и жалоб никаких не высказывал. Про врачей умалчивает, говорил ли он им что-то неизвестно. Камер на отделении нет. Просто всех м/с, которые контактировали с пациентом, сказано написать объяснительные, грозят, что будем отчитываться перед главврачом. Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации. И куда возможно обратиться?
, вопрос №4087421, Медсестра, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2017