Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисном центре дважды увеличивали стоимость ремонта сданного телефона, стоит ли оплачивать?
3 дня назад сдала телефон в сервисный центр. Неисправность была допущена по моей вине. В сервисном центре определили стоимость ремонта,назвав сумму в 1030 рублей,пояснив,что она может возрасти после диагностики. По прошествии диагностики была установлена сумма в 3000 рублей. Я дала согласие на ремонт, сегодня же мне позвонили из центра и сказали,что для восстановления полной исправности необходимо проводить дальнейшие услуги, стоимость которых в совокупности с проделанной работой составит 7000 рублей. Как регулируется данный вопрос? Стоит ли отдавать обговоренные 3000 за неполный ремонт устройства?
Если увеличили стоимость, то потребуйте с них предоставить полный отчет о проделанной работе в сопровождении с расценками, за выполненную работу. Если они откажутся это делать, то обратитесь в прокуратуру, с заявлением. Прокуратура будет обязана провести проверку правильности и законности выполнения работ. Так как изменение стоимости обязано сопровождаться чеками, или подтверждаться как-то иначе. Пригрозите им судом.
Алина, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Алина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!