8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре дважды увеличивали стоимость ремонта сданного телефона, стоит ли оплачивать?

3 дня назад сдала телефон в сервисный центр. Неисправность была допущена по моей вине. В сервисном центре определили стоимость ремонта,назвав сумму в 1030 рублей,пояснив,что она может возрасти после диагностики. По прошествии диагностики была установлена сумма в 3000 рублей. Я дала согласие на ремонт, сегодня же мне позвонили из центра и сказали,что для восстановления полной исправности необходимо проводить дальнейшие услуги, стоимость которых в совокупности с проделанной работой составит 7000 рублей. Как регулируется данный вопрос? Стоит ли отдавать обговоренные 3000 за неполный ремонт устройства?

24 сентября 2017, 14:44, Алина, г. Ростов-на-Дону
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Нижний Новгород

Если увеличили стоимость, то потребуйте с них предоставить полный отчет о проделанной работе в сопровождении с расценками, за выполненную работу. Если они откажутся это делать, то обратитесь в прокуратуру, с заявлением. Прокуратура будет обязана провести проверку правильности и законности выполнения работ. Так как изменение стоимости обязано сопровождаться чеками, или подтверждаться как-то иначе. Пригрозите им судом.

24 сентября 2017, 17:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Алина, здравствуйте!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Алина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

24 сентября 2017, 17:35
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Входит ли время доставки до сервисного центра в гарантийный срок ремонта?
входит ли доставка до сервисного центра в гарантийный срок ремонта. Сдал телефон на проверку качества 11 01. 18г. Телефон проверили выявили что нужна замена системного процессора. Поменяли без моего согласия. Телефон пришел после ремонта в мой город 03.02.18г. Телефон пробыл в ремонтном сервисе 1 день и продливают срок гарантии на 1 день. Законно ли это?
03 февраля 2018, 10:39, вопрос №1894527, Иван Филимонов, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте телефона
Добрый день. Купил телефон, через 2 месяца после ночной зарядки перестал работать экран. Телефон на гарантии. Вернул в магазин, они в сервисный центр... Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте с заключением - механическое повреждение в области экранного модуля. Видимых внешних повреждений экрана и вообще телефона нет. Да и не было никаких механических повреждений... Как быть? Телефон стоит около 15000р, ремонт 8000р. Я не согласен с заключением сервисного центра. Как написать претензию магазину? Что еще можно и нужно сделать? Спасибо
25 августа 2017, 09:30, вопрос №1734184, Михаил, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Может ли сервисный центр утилизировать устройство, которое было сдано в ремонт?
Можно ли утилизовать устройство которое было сдано в ремонт по истечению установленного срока. В сервисном центре сдавал устройство на ремонт в октябре 2016 года, через 20 дней стало ясно что устройство ремонту не подлежит, позвонил сказал что приду не раньше чем через месяц за ним. Сегодня решил приехал забрать устройство, а мне говорят что его утилизировали. В приемной квитанции прописан пункт договора: Срок хранения техники 45 дней с момента оповещения о готовности, либо невозможности ремонта. После данного срока аппаратура утилизируется, и претензии не принимаются. Возможно ли как то отсудить чтобы мне выплатили стоимость моего устройства?
22 марта 2017, 08:57, вопрос №1580776, Олег, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Часы на гарантии. Сервисный центр берет плату за ремонт
Жена подарила часы год назад за 8 т.р.. Через пол года отвалились стрелки. Ударов не было, просто переставлял время и часовая упала. Сдал купил новые, доплатил 2 т.р. Т.е 10000 р. Проносил 4 месяца. Остановились. Знаю точно ударов не было. Просто встали. Сдал в магазин они отправили на экспертизу, никакой описи повреждений не было.Часы на гарантии. Они отправили в сервисный центр. Сегодня пришел ответ. Ремонт платный, по причине механического повреждения. Якобы был удар, в описании: износ ремешка, царапины. Правомерно ли это? Часы не бил, не падали. Можно ли как нибудь повлиять на исход этого дела в свою пользу. Какие варианты? Часы покупал в г. Брянск в "Хронографе". Сервисный центр в Москве
23 ноября 2016, 13:57, вопрос №1450824, Александр, г. Брянск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если сервисный центр нарушает сроки возврата устройств с ремонта?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать если сервисный центр после сдачи в ремонт сотового телефона в течении 45 суток не уведомил меня о результатах ремонта и в настоящее время на 48 день телефон еще не пришёл с их экспертизы и ремонта. Могу ли я требовать заключение о выдачи нового такого же устройства или возврата денежных средств? Большое спасибо!
30 мая 2016, 05:56, вопрос №1268353, Алексей, г. Благовещенск
1 ответ
Дата обновления страницы 24.09.2017