8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли повреждение провода в области штекера наушников гарантийным случаем?

Купил полгода назад наушники, гарантия на них 2 года. Сейчас понимаю, что у основания штекера преломляется провод и звук в наушниках прыгает от громкого до тихого. Является ли это гарантийным случаем и смогу ли я заменить товар?

24 сентября 2017, 09:44, Veel Zevul, г. Новомосковск
Сергей Федоренко
Сергей Федоренко
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте. Гарантийный случай — это технический брак, техническая поломка во время эксплуатации.Напишите претензию магазину, где покупали наушники и при несогласии с актом проверки и экспертизы (если их Вам дали) Ваше право заказать экспертизу самостоятельно. Доказывайте, что есть заводской брак, в этом случае Вам продавец обязан будет вернуть стоимость экспертизы и заменить товар или вернуть деньги.

24 сентября 2017, 10:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Veel, здравствуйте!

Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, выявив в приобретенном товаре недостатки, имеет право на обращение к его продавцу или производителю с требованием о замене на идентичный, но качественный товар (перерасчет стоимости не производится) или требованием о замене на товар иной марки, модели (осуществляется перерасчет).

При поступлении от покупателя соответствующего требования продавец, а равно и производитель товара, обязан удовлетворить его в период до 7 дней. А, если по мнению продавца необходима более тщательная проверка качества товара, в период до 20 дней с даты поступления соответствующего обращения.

Потребитель может требовать предоставления во временное пользование товара с аналогичными характеристиками, если после предъявления соответствующих требований и передачи товара продавцу (производителю), стало ясно, что для проведения проверки потребуется более 7 дней. За отказ предоставлять товар во временное пользование с продавца (производителя) может быть взыскана неустойка в пользу потребителя. Взыскание неустойки не допускается, если потребитель с требованием о предоставлении «товара на подмену» самостоятельно не обращался.

После замены товара на новый, гарантийный срок устанавливается заново. При получении отказа в осуществлении замены некачественного товара потребитель уполномочен на обращение в суд для защиты своих интересов. В этой связи отдельно следует учитывать особенности предъявления требований в отношении технически сложных товаров.

Veel, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

24 сентября 2017, 13:45
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Является ли инвалидность 2 группы после операции несчастным случаям
является ли инвалидность 2 группы после операции несчастным случаям.от страховой пришел отказ.операцию делали по воспалению мягкиех тканей .после результат остеонекроз т.б сустава.по этому диагнозу и дали 2 группу
16 апреля 2020, 08:34, вопрос №2745353, сергей, г. Барнаул
3 ответа
Административное право
Являются ли управление юстиции области, сберегательный банк и сельская управа органами исполнительной власти?
Являются ли управление юстиции области, сберегательный банк и сельская управа органами исполнительной власти? Почему?
01 февраля 2020, 07:58, вопрос №2668499, Анна, г. Уфа
2 ответа
Административное право
Является ли администрация Ленинградской области государственным учреждением?
Является ли администрация ленинградской области государственным учреждением? Если да, то какими законами можно это обосновать?
24 мая 2019, 10:31, вопрос №2369413, Анастасия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен наушников в случае неисправности?
Добрый день. Интересует вопрос- могу ли я сдать или обменять наушники в магазин в течении 14 дней с момента покупки по причине того что одно ухо перестало работать. Никаких видимых повреждений нет. Быть может мне скажут что я погнул провод и это не гарантийный случай.
29 июня 2017, 13:26, вопрос №1682194, Стефан,
4 ответа
Защита прав потребителей
Является ли окисление и разряд аккумулятора машины - гарантийным случаем?
добрый день! подскажите является ли окисление и разряд аккумулятора на машине гарантийным случаем. Машина на гарантии, ТО проходила у официалов, вовремя. В договоре особых не гарантийных условий на аккумулятор нет.
03 февраля 2017, 09:18, вопрос №1524525, Светлана, г. Омск
3 ответа
Дата обновления страницы 24.09.2017