Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали не тот телефон и вместо возврата взяли его на экспертизу
Добрый день!Помогите, пожалуйста, решить проблему.21.09.2017 Купили телефон в интернет-магазине - Iphone 6S.Привез курьер, на коробке наклейка, в чеке, указано, что это именно 6S.Но спустя сутки, при более детальном рассмотрении, мы обнаружили, что это обычный 6 (без S).Который стоит на 5 тысяч дешевле.С первого взгляда отличить их друг от друга невозможно, внешне они абсолютно одинаковые.Но когда залезли в настройки, поняли (отсутствие некоторых функций, которые должны быть в 6S).А так же на коробке мелким шрифтом указано,что это обычная 6-ка (а крупным,что 6S).то есть продавец нас обманул.Его забрали на экспертизу на 21 день (зачем?).Мы написали заявление на возврат средств.Но почитав отзывы в интернете, поняли,что люди там не очень честные и возвращать деньги не стремятся совсем.Так вот вопрос.Могут ли они сослаться на то, что это технически сложный товар и предложить только замену на правильную модель?Но я уже не хочу ничего покупать у этих мошенников.Где гарантия, что они опять не "подсунут" левый товар?Только возврат.Подскажите,какими законами я могу руководствоваться при написании претензии, в случае их отказа?
- ввв.png
- вввы.png
Прилагаю фото
Добрый день!
Руководствоваться Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом Российской Федерации.
Согласно п.4 ст. 4 Закона о защите прав потребителей при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
На основании этой статьи имеете право требовать предоставление 6s.
Если отказали то можно защищать свои права в судебном порядке ст.17 приведенного выше закона.
Большое спасибо за ответ!Но меня интересует возврат средств.Могу ли я рассчитывать на него?
Если фирма проблемная, то лучше оставить телефон чем не получить обратно денежные средства.
Да можете потребовать в порядке п.2 ст. 32.1 Закона о защите прав потребителей
в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.