8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя нарушает сервис-центр по ремонту электроники

Здравствуйте. Сдал компьютерный манипулятор, он же игровая мышка, в сервис-центр на ремонт - пропадал контакт с поверхностью стола. В центре взяли деньги и в тот же вечер мышь вернули, заявив, что она якобы работает. Мышь работала ровно сутки. Отнес обратно. С тех пор прошла неделя - мне говорят о "сложном оборудовании" и отказываются говорить о сроках ремонта или состоянии устройства. напомню, деньги сервис уже взял. В договоре на ремонт срок не указан, при попытках поговорить с представителями центра ответ один - "Ждите, мы вам позвоним". В какой срок я могу направить жалобу на центр и куда лучше обратиться?

Показать полностью
, Андрей, г. Санкт-Петербург
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

В договоре предусмотрен гарантийный срок?

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Договор оговаривает только срок диагностики - от 1 до 20 рабочих дней. срок ремонта конкретно не указывается - он зависит от "сложности, загрузки сервис-инженера и наличия комплектующих". То есть до бесконечности. При перепрочтении оказалось, что это юридическая ловушка((

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Андрей, здравствуйте!

Сроки выполнения работ, оказания услуг устанавливаются в процессе согласования между исполнителем и заказчиком самостоятельно либо используется привязка к срокам, уже указанным в правилах выполнения определенных работ или услуг. Согласно п. 2 ст. 27 Закона «О защите прав потребителей» сроки могут устанавливаться во взаимосвязи с датой окончания выполнения работ либо оказания услуг, а равно датой, в которую исполнитель обязан к ним приступить. По соглашению стороны вправе установить отдельные сроки завершения работ, услуг при их поэтапном выполнении на протяжении всего срока действия заключенного соглашения. Указанные договоренности необходимы, если требуется урегулировать сроки в отношении услуг, работ, выполняемых по частям — техническое обслуживание оборудования, доставка корреспонденции.

В случае допущения исполнителем нарушения ранее оговоренных сроков, заказчик может обратиться к нему с требованием о выплате неустойки, рассчитываемой от стоимости услуг, работ, а также при наличии желания отказаться от исполнения обязательств по договору и потребовать возврат денежных средств, возмещение убытков, возникших вследствие такого нарушения со стороны исполнителя.

При отсутствии письменного закрепления условия о сроках в договоре, заказчик не может быть ограничен в правах и может руководствоваться положениями ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об исполнении обязательств в период до 7 дней с даты получения такого требования.

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
710 ₽
Социальное обеспечение
Не нарушают ли они этим, права моего отца?
Как можно получить направление в Военный госпиталь пенсионеру прапорщику, 65 лет. Раньше жил и служил в Архангельской области, пенсия северная. Сейчас переехал ближе к детям и сделал прописку в городе Вологда. В поликлинике в Вологде, не дают направление на лечение в госпитале военном, оперируя тем, что пенсию он получает в Архангельской области. Не нарушают ли они этим, права моего отца? Человек всю жизнь прожил и проработал на севере и уже на пенсии только переехал. По закону ли это? Ему не предоставляют лечение по месту жительства, а говорят то , что нужно ехать лечиться именно по месту, где получает пенсию.
, вопрос №4085405, Ксения, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы, прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы,прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы ) и кассовый чек на руках , дело было прошлым летом, недавно выяснилось, что ничего сделано не было - вообще! Какие шаги предпринять?
, вопрос №4084642, Изувер, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервис пообещал заказать оригинальную щётку для пылесоса дайсон стоимостью 7.300, после оплаты жена решила
Сервис пообещал заказать оригинальную щётку для пылесоса дайсон стоимостью 7.300,после оплаты жена решила уточнить,действительно ли щетка оригинальная на что ей сказали что это аналог.Она отказалась от неё на что ей согласились вернуть деньги,приехав за деньгами сотрудник сказал,что щетку уже заказали и нужно посать заявление на рассмотрение данной ситуации,которое будует рассматриваться 10 дней…
, вопрос №4082523, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос связанный с защитой прав потребителей
Вопрос связанный с защитой прав потребителей
, вопрос №4079363, Рауль, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2017