8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли осуществить возврат арбуза в магазин, если он оказался некачественным?

Купили Арбуз и Дыню 13.09.17 в магазине. Оказались некачественные. Можно ли осуществить возврат. Прошло уже 8 дней

22 сентября 2017, 12:41, Наталья, г. Екатеринбург
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист,

Добрый день,

Можно.

Обнаружили недостаток, неоговоренный продавцом при передачи товаров Вам.

Продавец обязан принять дыню и арбуз, провести за свой счет проверку качества.

Если необходимо узнать, почему возник недостаток, т.е., напр., испорчены продукты, то проводится экспертиза.

Ден. средства подлежат возврату в теч. 10 дней со дня предъявления требования.

Ден. сумма возвращается по цене на момент удовлетворения требования, т.е возмещается разница.

Также можно обратиться в Роспотребнадзор: некачественные продукты.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

С уважением,

22 сентября 2017, 13:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ольга Лунёва
Ольга Лунёва
Юрист, г. Люберцы

Оказались некачественные. Можно ли осуществить возврат.

Наталья

Конечно можно! Продавец обязан принять товар согласно ЗОЗПП

22 сентября 2017, 13:06
0
0
0
0
Александр Ивахнин
Александр Ивахнин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте. Так как ни арбуз ни дыня не имели указанных сроков годности, Вам предстоит доказать, что скоропортящийся товар был приобретен уже с недостатками.

22 сентября 2017, 13:23
0
0
0
0
Юрий Жогов
Юрий Жогов
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Наталья!

Согласно п. 1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей»: потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Обычно срок 14 дней. Если откажут обращайтесь в общество защиты прав потребителей с жалобой.

22 сентября 2017, 14:29
0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Наталья, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

22 сентября 2017, 17:24
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли сделать возврат в магазин, или это претензии только к производителю?
Здравствуйте! Купили вареники с картофелем, а они по факту оказались с творогом. Можно ли сделать возврат в магазин, или это претензии только к производителю?
08 ноября 2020, 03:54, вопрос №2905882, Наталья, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат ортопедических детских распорок в ортопедический салон?
Можно ли осуществить возврат ортопедических детских распорок в ортопедический салон ? Не подошёл размер.
30 октября 2019, 12:36, вопрос №2569915, ангелина, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в магазин, если он оказался поддельным?
Можно ли вернуть айфон5с в магазин,если через неделю у нас возникли подозрения,что он не оригинальный .Полазили в инете и узнали много информации о подделках.Его серийный номер на сайте Apple не подтверждается.У супруга тоже айфон,его же номер подтвердился.Заранее спасибо.
08 января 2017, 22:04, вопрос №1493715, Марина, г. Астрахань
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат вставных наушников?
В интернет магазине куплены вставные наушники. Не устраивает звучание. Можно ли осуществить возврат, если все необходимые условия соблюдены: наушники исправны и внешний вид сохранён, есть чек и гарантия, упаковка в полном комплекте. С момента покупки прошло 5 дней. Попробовал вернуть, сказали, что данный товар не подлежит возврату. Ссылаются на "Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55" И говорят, что наушники это средство гигиены. Где можно найти перечень товаров, входящих в список средств гигиены? И можно ли всё таки осуществить возврат?
24 декабря 2015, 10:37, вопрос №1082762, Булат, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат не ношенного халата, купленного в интернет-магазине?
Здравствуйте! Уточните пожалуйста, можно ли осуществить возврат не ношенного халата купленного в интернет-магазине в пункте самовывоза. Это изделие в целом подлежит обмену или относится к той группе товаров ( нижнее белье, носочно чулочные изделия), которые обмену и возврату не подлежат. У нас с коллегами небольшой спор по этому поводу.Спасибо!
17 июля 2015, 11:47, вопрос №909230, Илья, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 22.09.2017