8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли бывший владелец заблокировать сим-карту, которую я у него купил с документами?

Здравствуйте, купил сим карту мтс с рук с документами, сменил на ней номер телефона, может ли бывший владелец заблокировать эту симку уже со смененным номером тел???

22 сентября 2017, 11:40, Виталий, г. Чита
Анна Белова
Анна Белова
Юрист, г. Москва
Добрый день. Не совсем понятно на кого оформлен новый номер (сменный) на вас или того у кого вы приобретали телефон
22 сентября 2017, 13:09
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Я обналичил деньги друга через криптовалюту с сим карт которые
Я обналичил деньги друга через криптовалюту с сим карт ,которые он заблокировал и восстановил , он пояснил мне , что это его деньги , что мне за это будет ?я сделал это бескорыстно ,друг вину признал ,что он просил меня Я обналичил деньги друга через криптовалюту с сим карт ,которые он заблокировал и восстановил , он пояснил мне , что это его деньги , что мне за это будет ?я сделал это бескорыстно несколько раз ,друг вину признал ,что он просил меня,на суде тоже все признал что это он делал ,далее был суд ,что будет со мной я был свидетелем ?
08 февраля, 15:07, вопрос №2980352, Дмитрий,
2 ответа
Гражданское право
Как вернуть свои уплаченные деньги с заблокированной сим карты Мегафон
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать.18.04 приобрела в салоне Мегафон сим карту, оплатила 200 рублей и пополнила через приложение сбербанк ещё 300 рублей.Карта проработала несколько дней и прекратила работать, обратилась к оператору Мегафон, на что мне ответили, что были я обратилась в салон, так как при оформлении сим карты продавец не верно указал паспортные данные.21.04. я обратилась в салон, мне сделали замену сим карты, которая проработала сутки и снова была заблокирована, объяснили тем, что продавец не приложил скан паспорта,23.04 снова пошла в салон, продавец (на бейджи было указанно директор Наталья) сделала скан паспорта отправила сказав, что через несколько часов все заработает, прошло 4 часа звоню операторам, они говорят, что специалист салона снова не верно сделал, создал и закрыл задачу, снова пошла в салон, в салоне сказали, что все оформили верно, ждите сутки, выждала сутки сим карту так и не активировали, звоню всем возмущаюсь, ругаюсь, оператор венит салон, салон операторов, в итоги я без интернета, соответственно не работаю и теряю оплату за рабочий день.Вечером звонит продавец салона и попросит прислать фото прописки, отправляю фото прописки.Проходят еще сутки.Сегодня в 21.30 звонит мне оператор из салона и говорит о том, фото паспорта не подходит, нужно отправить в pdf самостоятельно из личного кабинета к которому у меня нет доступа, так как симка заблокирована и смс с паролем не приходят и второй вариант ехать в официальный салон Мегафон, ближайший находится в 170 км., билет туда — обратно стоит 1000 рублей, плюс штраф за нарушение самоизоляции.Прошу вернуть мои денежные средства которые на счете, мне отказывают объясняя тем, что пока не будет разблокирована сим карта деньги вернуть не смогут.
25 апреля 2020, 21:43, вопрос №2755308, Екатерина, г. Пенза
1 ответ
Взыскание задолженности
Как заблокировать сим-карту без владельца по его просьбе?
Доброго времени суток! Прошу подсказать, как мне помочь моим знакомым уехавшим на долгое время в другую страну. Спустя месяц мой знакомый обратил внимание в сети в личном кабинете, на долг за телефон мобильной связи МТС. В салоне МТС мне пояснили, чтобы заблокировать сим-карту нужно личное присутствие владельца с паспортом. Находясь в другой стране мой знакомый не может через личный кабинет заблокировать карту и приехать тоже. А абонентская плата приходит и долг растёт. Могу ли я помочь ему заблокировать сим-карту. Благодарен за полезный совет.
30 октября 2017, 16:56, вопрос №1796610, Максим, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли в МТС начислялся долг на сим-карту, которая должна быть заблокированной?
31 июля 2015 года погасила имеющуюся задолженность и попросила заблокировать сим-карту.Ушла из салона с полной уверенностью,что сим-карта заблокирована.Спустя полтора месяца на другие сим-карты данного оператора стали приходить смс о задолженности 207 руб,так же стали поступать звонки.При обращении в салон ответ был что я должна заплатить,иначе достанут звонками.Причину чётко и ясно не удосужились объяснить.При звонке по номеру 8-800-250-8090 сказали,что симка не заблокирована,стоит только административная блокировка и у меня не отключены услуги(какие тоже не сказали). Меня интересует какие мои дальнейшие действия,при условии что я не собираюсь оплачивать задолженность,так как считаю,что сотрудники салона отнеслись халатно к своим обязанностям,не выполнив мою просьбу о блокировки.И так как я не пользуюсь данной сим-картой,соответственно не пользовалась и услугами.Подскажите что делать?
19 сентября 2015, 12:56, вопрос №980423, Людмила, г. Серпухов
1 ответ
Взыскание задолженности
Оператор сотовой связи МТС требует погасить задолженность по СИМ-карте, которой я не пользовался
Здравствуйте! Бывают же дурацкие ситуации в жизни! За примерно 8 лет активного пользования сотовой связью накопилось более десятка СИМ-карт МТС. Покупал телефоны и себе, и родственникам - давали карты МТС бесплатно, сам подключал тарифы, участвовал в акциях. Почти все СИМ-карты уже отключены, но в этом году начались проблемы. Сначала потребовали оплатить долг около 30 рублей по какому-то уже давно закрытому лицевому счёту. Пытался дозвониться по справочной МТС – бесполезно, трубку не брали, обращения по Интернету тоже оставались без ответа. Ладно, оплатил, 30 руб. не жалко. Сразу же после оплаты новая проблема – приходят новые СМС, что по другому номеру я должен уже 1044 рубля. Я вспомнил, что года 3 назад я по акции приобрёл сразу 5 СИМ-карт МТС по 10 рублей за «симку», по трём картам «проговорил» все деньги и мне их впоследствии отключили, одной картой пользовался друг и мне её недавно вернул без проблем, теперь все 4 карты находятся у меня, а пятую СИМ-карту в упаковке я подарил человеку, которого считал надёжным. Номер той СИМ-карты, которую подарил, я не запомнил. Судя по телефонному номеру, по которому я якобы должен, он из той же серии (совпадают все цифры, кроме двух последних). Я не помню, КАК мне выдавали эти СИМ-карты, ставил ли я подписи, составлялись ли договоры, давали ли мне чеки, потому что в тех упаковках с СИМ-картами, которые есть у меня, я ничего не обнаружил (выбросить документы я не мог). Возможно, всё это находилось в той пятой упаковке, которую я подарил. Кстати, того салона сотовой связи, где я брал СИМ-карты, уже не существует, он закрыт. Возможно, на моё имя ошибочно (или намеренно) тогда (или позже) были записаны ещё номера СИМ-карт, владельцем которых я не являюсь. Тот человек, которому я подарил карту, клятвенно заверил меня, что сразу использовал деньги на телефонные звонки, потом карту выбросил или потерял и номера телефона тоже не запомнил, и в «минус» уйти не мог. Я живу в небольшом городке, официального офиса МТС у нас нет, чтобы разбираться, надо ехать в Омск (140 километров), терять время и много денег, да и что толку ехать разбираться, что я докажу? МТС угрожает передать дело в коллекторское агентство. Должен ли я платить за СИМ-карту, которой не пользовался и вообще не уверен, принадлежит ли она мне?
14 октября 2013, 17:35, вопрос №255152, Алексей Ушаков, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 22.09.2017