8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какие инстанции можно пожаловаться на управляющую компанию за бездействие?

Доброго дня! Подскажите в какие инстанции можно пожаловаться на управляющую компанию за бездействие? Я собственник нежилого помещения 1 этаж многоквартирного дома(1 этажи заняты под офисы) Текут коммуникации, отваливается штукатурка , гниют трубы отопления все работы по устранению аварий общедомовой собственности проводим за свой счёт. Так ка УК бездействует. Может как то можно выставить им счёт или привлечь к ответственности ?

22 сентября 2017, 09:48, Сергей, г. Иркутск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте

Можете обратиться в прокуратуру по данному поводу, чтобы она проверила данную УК

Федеральный закон «О Прокуратуре Российской Федерации», N 2202-1 | ст 10

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

<a href=«www.zakonrf.info/zakon-o-prokurature/» title=«Закон » О="" Прокуратуре="" РФ""="">[Закон «О Прокуратуре РФ»]

[Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

22 сентября 2017, 09:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Кристина Янковская
Кристина Янковская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Сергей!

Если управляющая организация не выполняет надлежащим образом обязанности, предусмотренные договором, вы вправе обратиться в органы государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля или общественного жилищного контроля с жалобой о проведении проверки надлежащего соблюдения управляющей компанией требований к содержанию общего имущества МКД и придомовой территории либо предоставления коммунальных услуг.
В жалобе нужно указать наименование организации, в которую обращаетесь, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Кроме того, в жалобе необходимо изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату. При необходимости в подтверждение своих доводов приложите к письменному обращению документы и материалы либо их копии (ч. 1, 2 ст. 7 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ, муниципальный жилищный контроль — уполномоченными органами местного самоуправления (ч. 2, 2.1 ст. 20 ЖК РФ).

В случае неудовлетворения управляющей компанией ваших требований вы вправе обратиться в суд (п. 42 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491; ст. 12 ГК РФ). В зависимости от обстоятельств дела вы вправе просить суд обязать управляющую компанию устранить недостатки, связанные с обслуживанием дома, или возместить убытки, причиненные вам в связи с ненадлежащим исполнением управляющей компанией своих обязательств.

22 сентября 2017, 09:57
0
0
0
0
Юрий Жогов
Юрий Жогов
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Сергей!

Можно обратиться с жалобой:

1. В Государственную жилищную инспекцию

2. В Роспотребнадзор

3. В Прокуратуру

Желаю удачи!

22 сентября 2017, 10:42
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Как можно пожаловаться на действия (бездействия) ГИБДД?
Здравствуйте. Подскажите как быть и каким способом можно написать жалобу. Суть такая, что 20.04 21 пришло смс, о том что судебные приставы сняли 500 рублей с карты банка. Как выяснилось неоплаченный штраф от 29.12.20. В приложении на телефоне штрафа нет, на сайте гиббд штрафа нет, на сайте гос услуги тоже штрафа нет. Почтой так же ничего не приходило. Штрафа нигде нет и соответственно я не мог его вовремя оплатить. Судебные приставы разводят руками, говорят разбирайтесь с ГИБДД. Гос услуги тоже отвечают что в единой базе информации нет. Как можно пожаловаться на действия (бездействия) ГИБДД? На сайте гиббд в разделе обращения, они так и пишут, что на жалобы отвечать не будем
22 апреля, 11:41, вопрос №3031669, Ратмир, г. Москва
1 ответ
Административное право
В какую инстанцию можно пожаловаться на шум от репетиций школьников?
Здравствуйте. Каждый год в предверии выпуска ученики школы, которая находится у меня под домом начинают ежедневные репетиции. Все это сопровождается громкой музыкой из динамиков, которая раздаётся по всему району, и криками классной руководительницы в микрофон. В квартире все слышно даже с закрытыми окнами, не говоря уже о том, что когда в доме жарко, хочется открыть форточку. В какую инстанцию можно пожаловаться с данной проблемой и каким законом регулируются подобные ситуации ? Спасибо
25 апреля 2019, 09:34, вопрос №2341397, валерия, г. Москва
1 ответ
ЖКХ
Каким образом можно обязать управляющую компанию провести независимую экспертизу?
Добрый день У моих родителей в Чувашской республике последние 30 лет существует проблема с отоплением многоквартирного дома. На протяжении отопительного сезона батареи еле теплые. Эта проблема актуальна каждый год во всем доме. При обращении в управляющую компанию, роспотребнадзор, прокуратуру, отопительные сети они все присылают комиссии, которые замеряют исключительно температуру воздуха в квартире, фиксировать температуру батарей категорически отказываются. В связи с тем что проблема существует уже много лет все кто способен жаловаться в эти инстанции используют электрические обогреватели. В последние полгода я открытым текстом писал в эти органы что отопление не работает и температура в квартирах соответствует нормативам исключительно за счет использования электричества, что ведет к дополнительным расходам со стороны потребителей. В ответ получаю отписки что система отопления работает исправно и температура в квартирах соответствует нормативам. При этом в дни замера этой температуры воздуха внутри квартир температура батарей была заметно выше чем в предыдущие дни. Подскажите пожалуйста каким образом можно обязать управляющую компанию, роспортребнадзор, прокуратуру или администрацию города провести независимую экспертизу работоспособности внутридомовой системы отопления? Существуют ли при этом какие-либо способы заставить все эти инстанции наладить нормальную работу системы отопления в отопительный сезон за те деньги которые они собирают за обслуживание системы отопления и самого отопления? По факту не было как такового обслуживания системы отопления ни качественно предоставленного отопления.
14 мая 2018, 17:04, вопрос №1995185, Михаил, г. Канаш
1 ответ
Уголовное право
В какие инстанции можно подать жалобу на судью по уголовному делу?
Здравствуйте уважаемые юристы! Подскажите... В какие инстанции можно пожаловаться на судью по уголовному делу Балашихинского городского суда Московской области?
10 ноября 2017, 02:13, вопрос №1807327, Юлия, г. Барнаул
1 ответ
Жилищное право
Имеем ли мы право на перерасчёт за ненадлежащее оказание коммунальных услуг? и через какую инстанцию можно провести проверку, чтобы доказать, что услуги не качественные
Мы живём в многоквартирном доме, собственники. Дому 5 лет, при строительстве коммуникаций были допущены ошибки и у нас постоянные перебои с горячей и холодной водой, очень часто напор слабый, либо вода отсутствует полностью, горячая вода очень редко бывает сильно горячая, т.е. температура воды не достаточно высокая. Имеем ли мы право на перерасчёт за ненадлежащее оказание коммунальных услуг? и через какую инстанцию можно провести проверку, чтобы доказать, что услуги не качественные. В управляющую компанию мною было написано письмо с целью перерасчёта, написали ответ: Цитирую: Кратковременные перебои с подачей горячего и холодного водоснабжения квартир последних этажей (понижение давления в системах) связаны с профилактически ми действиями на узле приготовления ГВС и станции повышения давления ХВС.
20 февраля 2013, 19:13, вопрос №47437, Елена Аленчык, г. Сургут
1 ответ
Дата обновления страницы 22.09.2017