8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После ремонта в сервисном центре сгорела плата

здравствуйте.у меня забарахлил сотовый телефон,я отнёс его в сервисный центр.в сервисном центре мне сказали,что телефон надо прошить и чтобы я его оставил.через несколько дней мне позвонили и сказали ,что телефон сделали. вечером я пришёл за телефоном,оплатил 600 рублей.сервисный центр мне не предоставил чек за оказанные услуги,на мой вопрос -а если что-то случится за месяц или неделю-они мне ответили,что за прошивку гарантии нет и они не несут ответственности,но если что-то случится с телефоном за день другой,то тогда они посмотрят его . так случилось,что на следующее утро телефон ни на что не реагировал и не включался. япринёс телефон обратно в сервисный центр и они мне сказали чтобы я его оставил и они в течении дня его посмотрят. но они мне позвонили только на следующий день вечером и сказали ,что телефон ремонту не подлежит,там сгорела плата. скажите как мне быть и как поступить в этом положении

22 сентября 2017, 08:36, Заурбек, г. Владикавказ
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Вам нужно ПИСЬМЕННО доказать, что сервис-центр предоставил вам некачественную услугу. То есть у вас на руках должна быть квитанция сервис-центра с указанной услугой или любой письменный документ. Если ничего нет, найдите свидетелей, так как отсутствие чека не является основанием для отказа. Если ничего не получается, просто напишите претензию и передайте (отправьте по почте) в сервис-центр, укажите в ней свои требования и сроки для ответа (1 день), подчеркните, что услуга причинила вам убыток (стоимость телефона).

Ориентируйтесь на нижеприведенные нормы закона «о защите прав потребителей»:

По ст.12 ЗоПП «2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации».
…………………………………………….
А в п.4 ст.12 ЗоПП « 4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).»

Соответственно, перед предоставлением услуги вас должны были письменно предупредить о последствиях неудачи прошивки. Гарантия на работу телефона после прошивки должна была быть дана в письменном виде, при отсутствии укажите ее, по аналогии, в 2 года, пусть попробуют оспорить.

22 сентября 2017, 09:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Заурбек, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Заурбек, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

22 сентября 2017, 11:09
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал планшет по гарантии на ремонт, сервисный центр в замен на мой бракованный отправили другой соответственно с другим имейл
Сдал планшет по гарантии на ремонт, сервисный центр в замен на мой бракованный отправили другой соответственно с другим имейл. Нет не каких гарантий что мне отправили новый планшет, может он восстановленный, я написал претензию в виде заявления о возврате денежных средств либо обмене на новый. Мне отказали.
06 октября 2020, 14:09, вопрос №2879160, Али, пгт. Излучинск
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После проверки сервисным центром в первый раз страховая согласилась произвести ремонт аппарата путём
Приобрела телефон в связном, на который оформила страховой полис в ВТБ. В сентябре произошёл страховой случай. После проверки сервисным центром в первый раз страховая согласилась произвести ремонт аппарата путём замены на новый, но , сотрудник Связного допустил ошибку в оформлении моего согласия, после чего телефон вернули в том же состоянии. После моего отказа забирать телефон, связной подделал все документы от моего имени и направил повторно в серверный центр, но, страховая отказала, сославшись на несуществующее заявление от меня, где причина поломки была указана совсем другая. Не однократно отправляла запрос в ВТБ с просьбой ознакомить меня с этим заявлением, до сих пор ответа не поступило. На несогласие с решением страховой компании и претензию так же ответа не получила. Дело доходит до подачи искового заявления. Вопрос , с какой стоимости должен производится расчёт неустойки в размере 3%( стоимости телефона или стоимости страхового возмещения).
24 июня 2020, 10:25, вопрос №2806439, Олеся, г. Губкинский
10 ответов
Защита прав потребителей
Телефон после ремонта сервисного центра не работает
Здравствуйте, ситуация такая: взяли телефон в кредит в магазине, в момент пользования в течении четырех месяцев выявили, что телефоне есть технические недостатки. Перед тем как отправить его по гарантии стали скидывать дома на компьютер личные данные и обнаружили что в нем есть скрытые файлы , а именно фото продавца и фото магазина на стадии ремонта что ли, на фото магазин без товара , и при всем этом когда мы купили телефон он был уже со вскрытой упаковкой. Я считаю что мне продали телефон бывший в употреблении. Потом отправилии телефон по гарантии на 45 дней , они прислали его обратно и написали в заключении что телефон поврежден механически и на него гарантия не распраспространяетя. Тогда отдали его по страховке. В сервисном центре его отремантировали по страховке и отдали телефон мне , но телефон был не исправен. Что делать в такой ситуации ??
29 ноября 2017, 14:47, вопрос №1829074, Алиса, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Гражданское право
Отдал электронную книгу в ремонт по гарантии.Сервисный центр сгорел
Сломалась электронная книга. Отдал ее по гарантии в сервисный центр на экспертизу 07.11.2013 Мне пришло оповещение о том что случай не гарантийный и Я могу приехать забрать книгу. 09.12.2013 в связи с пожаром офис сервисного центра сгорел. Сервисный центр предложил написать претензию и в случае если они выиграют суд у арендатора возместят стоимость моего оборудования. Претензия была написана 11.03.2104.Также в приложении были скан-копия квитанции о приеме оборудования в ремонт и скан-копия документов,подтверждающих покупку. Больше сведений от сервисного центра не было,т.е. возмещать ущерб они не собираются. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. 1) Как можно вернуть средства потраченные на электронную книгу? 2)Могу ли Я рассчитывать на какие либо дополнительные выплаты в связи с тем,что не могу пользоваться своей вещью? 3) Как все это можно сделать?
07 сентября 2014, 19:28, вопрос №551496, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Отдал айфон в сервисный центр а сервисный центр сгорел
Здравствуйте. Отдал айфон в сервисный центр, а сервисный центр сгорел. что делать? и в какой суд обращаться?
11 марта 2014, 11:45, вопрос №391969, Александр, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 22.09.2017