276 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

276 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Каков срок ремонта по дополнительной гарантии?

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, сколько все таки срок ремонта по дополнительной гарантии ( "Гарантия +" в Евросети)? По закону, знаю, не более 45 дней, но в квитанции написано , что ремонт может длиться до 60 дней, без учета транспортировки, т.е. месяц в сц идет, там ремонтируют 60 дней и потом еще месяц идет? Законно ли то, что они сами устанавливают сроки? Просто я без телефона не могу по существенным причинам ( на телефоне подвязана работа), к тому же на подмену мне дали разбитый кнопочный телефон без выхода в интернет и абсолютно не держащий зарядку! Помогите пожалуйста.

22 Сентября 2017, 11:42, вопрос №1758819
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Александр Юрьевич
398
ответов
140
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 398ответов
  • 140отзывов

Здравствуйте. В данном случае квитанция подтверждает, что Вы заключили с Евросетью договор присоединения (ст. 428 ГК РФ). Т.е Вы присоединились к условиям заранее определённым другой стороной. Единственное, что можно посоветовать — это обжаловать этот пункт договора в суде или подать жалобу в Роспотребнадзор (эффект будет меньше). Рассмотрение дела в суде не будет простым, т.к. Вам придётся доказывать, что сроки ремонта чрезвычайно велики. По всей видимости, суд экспертизу назначит.

22 Сентября 2017, 11:54
q Отблагодарить
0 0
Анна
клиент, г. Волгоград

Т.е. мои дальнейшие действия какие? ждать 45 дней и потом идти с претензией в магазин, если они не согласны подавать в суд? или сейчас идти с заявлением в суд?

22 Сентября 2017, 11:58
398
ответов
140
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Попробуйте сходить в магазин, подайте претензию в которой укажите, что срок отзыва несоразмерно велик, в конце пригрозите судом. Видите ли, судебные тяжбы обычно вылетают в копеечку, поэтому попробуйте без суда решить. Даже если обжаловать пункт договора, то что это даст, быстрее ответят? а деньги и время потрачены. Я ведь написал, что Вы имеете право, но не сказал, что реализация этого права будет целесообразной. Тогда проще в Роспотребнадзор жалобу написать, что искусственно затягивают ответы на претензии покупателей

22 Сентября 2017, 13:14
Юрист - Владимир
7,7
Рейтинг Правовед.ru
33362
ответа
6660
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Анна, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

22 Сентября 2017, 14:04
q Отблагодарить
1 0

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

276 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут