8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков срок ремонта по дополнительной гарантии?

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, сколько все таки срок ремонта по дополнительной гарантии ( "Гарантия +" в Евросети)? По закону, знаю, не более 45 дней, но в квитанции написано , что ремонт может длиться до 60 дней, без учета транспортировки, т.е. месяц в сц идет, там ремонтируют 60 дней и потом еще месяц идет? Законно ли то, что они сами устанавливают сроки? Просто я без телефона не могу по существенным причинам ( на телефоне подвязана работа), к тому же на подмену мне дали разбитый кнопочный телефон без выхода в интернет и абсолютно не держащий зарядку! Помогите пожалуйста.

, Анна, г. Волгоград
Александр Юрьевич Смирнов
Александр Юрьевич Смирнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. В данном случае квитанция подтверждает, что Вы заключили с Евросетью договор присоединения (ст. 428 ГК РФ). Т.е Вы присоединились к условиям заранее определённым другой стороной. Единственное, что можно посоветовать — это обжаловать этот пункт договора в суде или подать жалобу в Роспотребнадзор (эффект будет меньше). Рассмотрение дела в суде не будет простым, т.к. Вам придётся доказывать, что сроки ремонта чрезвычайно велики. По всей видимости, суд экспертизу назначит.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Волгоград

Т.е. мои дальнейшие действия какие? ждать 45 дней и потом идти с претензией в магазин, если они не согласны подавать в суд? или сейчас идти с заявлением в суд?

Попробуйте сходить в магазин, подайте претензию в которой укажите, что срок отзыва несоразмерно велик, в конце пригрозите судом. Видите ли, судебные тяжбы обычно вылетают в копеечку, поэтому попробуйте без суда решить. Даже если обжаловать пункт договора, то что это даст, быстрее ответят? а деньги и время потрачены. Я ведь написал, что Вы имеете право, но не сказал, что реализация этого права будет целесообразной. Тогда проще в Роспотребнадзор жалобу написать, что искусственно затягивают ответы на претензии покупателей

Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Анна, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Каков срок ремонта авто по ОСАГО по закону?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста каков срок ремонта автомобиля по Осаго. 30 рабочих или календарных дней? Могу ли я от компании потребовать, УТС. Утерю товарной стоимости автомобиля, если мой автомобиль 2007 года выпуска.
, вопрос №2392119, Сергей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы сроки ремонта по гарантии, если холодильник был куплен в магазине уцененных товаров?
Добрый вечер . Подскажите пожалуйста, что мне делать или куда обращаться. Мы в магазине г. Всеволожска " товары с уценкой" купили новый холодильник. (За 40 тысяч рублей). В итоге холодильное отделение перестало работать . Вызвали мастера по гарантии, они сказали что неисправна какая то плата ; они её закажут и приедут опять. В итоге прошло 66 дней уже с дня нашего обращения. Мы в сотый раз позвонили в эту организацию, они чётко не называют причину почему эта деталь ещё к ним не пришла. И сказали что ещё надо подождать дней 40. И что они на этот срок продлят гарантию. Но столько времени прошло, мы уже три месяца грубо говоря без холодильника. Куда я могу обратится или какую претензию мне и куда написать чтобы решили мою проблему. Потому что это не реальные сроки. Спасибо.
, вопрос №1544886, Наталья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как написать претензию на обмен телефона, если срок ремонта по гарантии превысил 45 дней?
Добрый вечер! Подскажите,как написать претензию на обмен телефона,если срок ремонта по гарантии превысил 45 дней? Спасибо!
, вопрос №1492236, Оксана, г. Воркута
4 ответа
Защита прав потребителей
Каков срок ремонта холодильника по гарантии, если в квитанции указано, что срок может быть не определен, при необходимости заказа запчастей из европейского склада?
Добрый день.После 10 месяцев работы, холодильник пересатал набирать холод в холодильном отделении (т.е. начал работать в постоянном режиме набора установленной температуры) .Каков срок ремонта холодильника по гарантии, если в квитанции, выданной продавцом при сдаче неисправного прибора по гарантийному сроку, указан срок ремонта 45 дней и добавлено, что при необходимости заказа зап. Частей с Европейского склада, срок может быть не определён
, вопрос №1341488, Николай,
2 ответа
Защита прав потребителей
Каков срок транспортировки по "гарантии+" планшета, приобретенного в магазине?
Здравствуйте,отдала планшет в ремонт по "гарантии+",в договоре прописан срок 60 дней без учета транспортировки! Прошло уже более 70 дней,а его не возвращают! Каковы сроки транспортировки по "гарантии+" ?
, вопрос №1041131, Светлана, г. Калуга
1 ответ