Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель хочет вернуть б/у товар, что предпринять?

Продал стиральную машину. Специально не отключал от коммуникаций, чтобы покупатели смогли проверить. Они отказались. Отдал им транспортировочные болты, но они не захотели их ставить. Увезли в другой город. Теперь звонят, хотят вернуть. Говорят не работает. А что неисправно и из-за чего никто не знает. Как действовать?

21 сентября 2017, 18:44, Илья, г. Саратов
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте Илья.

Отказать им в их требованиях, если у них нет достаточных оснований вашей недобросовестности при продаже товара.

Статья 469 Гражданского кодекса РФ:

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке.

.

21 сентября 2017, 19:09
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Здравствуйте!

поскольку судя по всему Вы (и продавец, и покупатель) физические лица, то к Вашим правоотношениям применяются нормы Гражданского кодекса, соответственно покупатель должен доказать, что недостаток в товаре возник до передачи ему Вами товара.

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец


1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

21 сентября 2017, 19:10
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель хочет вернуть деньги, ссылаясь на "товар не соответствует описанию"
Здравствуйте. Продал товар на авито. Прошло. Более 14 дней. Покупатель хочет вернуть деньги, ссылаясь на "товар не соответствует описанию". Должен ли я вернуть деньги?
12 ноября 2020, 22:19, вопрос №2910075, Вадмм, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если покупатель хочет вернуть товар?
Покупатель хочет вернуть товар с требованием вернуть деньги спустя полгода пользования ссылаясь на некачественный товар. Настенные часы, гарантии нет. Это правомерно?
04 декабря 2019, 21:01, вопрос №2610218, Марина, г. Йошкар-Ола
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если покупатель хочет вернуть вещь?
Здравствуйте! я представляю магазин, в котором была совершена покупка деткой одежды. На следующий день вещь принесли на возврат, так как она полиняла после ручной стирки. Так как я знаю, что товар качественный я взяла эту вещь домой, постирала в машинке, все недочёты устранились. Покупатель хочет вернуть деньги, так как считает что брак заключается в том, что при нем вещь отлиняла, я же полагаю, что покупатель не аккуратно постирала и хочу отказать в возврате средств так как недочёты устранены. Кто прав?
23 июля 2019, 17:07, вопрос №2446460, яна раисовна, г. Нижний Тагил
1 ответ
Договорное право
Покупатель хочет вернуть товар, ссылаясь на скрытые дефекты
Покупатель хочет вернуть товар ссылаясь на скрытые дефекты. Договор между юр лицами (с обеих сторон ООО). было поставлено отопительное оборудование , которое работает от баллонного газа. Есть Товарная Накладная о приемке подписанная представителем компании вместо директора с печатью. После 2х недель эксплуатации клиент заявил что он плохо разжигается, нашими силами была проведена диагностика (документально не фиксировали) выяснилось что они его эксплуатируют 24 часа в сутки и просто на горелке образовался нагар, который мешает розжигу, после чистки все заработало, но спустя 3 недели ситуация повторилась, аналогично после чистки все работает На третий раз клиент заявил, что это скрытый дефект оборудования и они хотя вернуть прибор. Наше мнение что образование копоти это естественный процесс при горении, а так как эксплуатация происходит постоянно без остановки она появляется чаще. В паспорте на прибор регламента проведения технического обслуживания нет, есть рекомендация раз в год. Все что описано выше было на словах, когда мы отказались принимать прибор обратно , начали угрожать судом. в файле договор, который заключен между нами. Прошу рекомендации как действовать
30 марта 2019, 08:51, вопрос №2309761, Сергей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как следует поступить,если покупатель хочет вернуть б/у амортизатор,купленный 2,5 месяца назад?
покупатель хочет вернуть б/у( товар товар продавался б/у) автомобильный амортизатор купленный 2.5 месяца назад! причина возрата как поясняет покупатель амортизатор ниже по высоте , а так в отлично состоянии. почему через 2 .5 мес поясняет не было времени поставить. пришел в сервис ставить а он подходит но на 3 см ниже! как решить данный вопрос. покупатель хочет обратится в суд! но сроки 2.5 месяца на б/у товар великий!!
18 мая 2018, 12:26, вопрос №1999416, Сергей продавец, г. Владивосток
1 ответ
Дата обновления страницы 22.09.2017