144 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как привлечь к ответственности интернет-магазин и вернуть деньги за неполученный товар?

Проблема такова: В интернете искал для своего автомобиля бензобак б/у . Поиск вывел на сайт "zapster" объединяющий видимо поставщиков запчастей. Отозвалось не мало компаний. Но самая приемлемая цена мне показалась у компании «JAPAN PARTS ORN». Завязалась переписка, поставщик уверял что они очень дорожат репутацией, что много бывает недобросовестных покупателей с которых потом трудно взять деньги за товар, поэтому отправка товара только после оплаты. Предоставлялись фото описывался порядок оплаты и доставки товара. Вообщем все нормально Вся переписка у меня сохранилась. Я выбрал способ оплаты товара переводом ден.средств на карту СБ. Перевел оговоренную сумму 15 500 руб. 08.07.2017г. Они подтвердили получение, уверили что в течении трех дней произойдет отправка транспортной компанией и что для отчета отправят мне ТТН. И пропали почти на месяц на сайте не отвечали телефоны не брали. Потом ответили на письмо. Сказали что все были в командировках и что сейчас разберуться. Это заняло еще недели две , все это время не отвечали. Далее написали что мой товар ошибочно ушел другому покупателю в Беллруссию. Но они готовы мне предложить другой либо вернуть деньги. Я выбрал товар столько ждал (уже прошло больше месяца). Они опять пропали. Я все писал, но без ответа. Потом отозвались уверяли что они не мошенники, а просто недоразумение. В итоге прошло два месяца они согласились вернуть деньги, но возврат займет две недели. Сегодня две недели прошли и опять не отзываются. Возможно ли их как то привлечь к ответственности, вернуть мои деньги, товар мне уже не нужен. Кстати сайт который объединяет поставщиков имеет закладку "пожаловаться на продавца". Я неоднократно писал , но никакой обратной связи.

20 Сентября 2017, 15:27, вопрос №1757037
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Михаил
601
ответ
227
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ульяновск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 601ответ
  • 227отзывов

Доброго времени. Если сохранилась электронная переписка и Вами было выдвинуто требование о возврате денег, которое продавец подтвердил и согласился его выполнить, то Вам можно обратиться в суд с исковым заявлением, требовать возврата денег, неустойку 1% за каждый день просрочки от стоимости товара, моральный вред, штраф и судебные расходы. Можете обратиться в мой чат, я с удовольствием составлю Вам документы и проконсультирую до получения результата. С Уважением, Михаил

20 Сентября 2017, 15:49
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Евгений
7,3
Рейтинг Правовед.ru
13796
ответов
3777
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Кемерово
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Игорь, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

21 Сентября 2017, 09:25
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут