Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть детскую коляску

Здравствуйте

Купили детскую коляску. Вчера первый раз выехали на прогулку с новорожденной и я понимаю, что ехать на ней по дороге нельзя сильно трясёт ребёнка у неё аш головка во все стороны качается хотя старались ехать медленно . Живем за городом асфальта нет, дороги укатанный гравий. Продавец утверждала, что у этой модели хорошая амортизация и коляска подойдёт для такого типа дорог, а по факту оказалось наоборот. Можно ли в вернуть коляску на основании того, что у коляски нет амортизации в остальном к ней претензий нет.

Спасибо.

17 Августа 2013, 14:06, вопрос №175676 Андрей, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 551 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Решетняк Андрей Андреевич

    Добрый день!

    Согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей:

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    В данном перечне  отсутствует такое основание которое Вы указали.

    Однако существует иной способ, который можно попробовать, но это 50/50:

    Согласно ст. 10 закона о защите прав потребителей:

    Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
    Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, согласно которой покупатель вправе:
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Поэтому попробуйте сослаться на то, что до Вас была доведена не полная информация о приобретаемом товаре и что Вы это смогли понять только после использования (отсутствие амортизации).При этом подать следует именно письменную претензию по схеме:

    1) Описание ситуации( купил что, когда). 

    2) Информацию, которую говорил продавец;

    3) Что Вы узнали о товаре, когда его использовали.

    4) ссылка на эти нормы

    5) Ваше требование- выбрать из выше указанных.

    Если ответ понравился поставте плюс.


    17 Августа 2013, 14:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats