Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться компенсации от авиакомпании за невыполнение условий перевозки?
Скажите была проблема, Авиа перевозка и пассажир бизнес класса, когда уже сели в самолет оказалось что судно заменили и нет бизнес класса в данном самолете. сойти с борта не разрешили вручили сказали можно позвонить по в авиа компанию ! Что делать в таких случаях и какую компенсацию можно ожидать ?
Доброго времени суток!
Для начала стоит обратиться к руководству авиакомпании с письменным заявлением и потребовать возврата средств, затраченных на приобретение билета бизнес-класса, за вычетом стоимости билета эконом класса, т.к. фактически услуга Вам оказана не была.
В зависимости от ответа и реакции руководства авиакомпании будет видно, нужно ли планировать обращение в суд, или нет. В суде вы также можете потребовать возместить вам причиненный моральный вред, сумму определяете сами.
Также на подобные действия авиакомпании можно обратиться с заявлением в транспортную прокуратуру по месту нахождения головного офиса компании.
Удачи!
Скажите а какая статья воздушного кодекса о том что услуга не была оказана а точнее не в полном объеме получаеться была оказана может подойти ?
Можете внимательно изучить данный документ:
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 24.11.2016) «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“