8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться компенсации от авиакомпании за невыполнение условий перевозки?

Скажите была проблема, Авиа перевозка и пассажир бизнес класса, когда уже сели в самолет оказалось что судно заменили и нет бизнес класса в данном самолете. сойти с борта не разрешили вручили сказали можно позвонить по в авиа компанию ! Что делать в таких случаях и какую компенсацию можно ожидать ?

, Николай Королев, г. Москва
Евгений Тронин
Евгений Тронин
Юрист

Доброго времени суток!

Для начала стоит обратиться к руководству авиакомпании с письменным заявлением и потребовать возврата средств, затраченных на приобретение билета бизнес-класса, за вычетом стоимости билета эконом класса, т.к. фактически услуга Вам оказана не была.

В зависимости от ответа и реакции руководства авиакомпании будет видно, нужно ли планировать обращение в суд, или нет. В суде вы также можете потребовать возместить вам причиненный моральный вред, сумму определяете сами.

Также на подобные действия авиакомпании можно обратиться с заявлением в транспортную прокуратуру по месту нахождения головного офиса компании.

Удачи!

1
0
1
0
Николай Королев
Николай Королев
Клиент, г. Москва

Скажите а какая статья воздушного кодекса о том что услуга не была оказана а точнее не в полном объеме получаеться была оказана может подойти ?

Можете внимательно изучить данный документ:

Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 24.11.2016) «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“ 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
И как добиться того, чтобы со счёта сняли арест?
Здравствуйте. Помогите разобраться, пожалуйста У меня несколько ИП, объединённые в одно сводное ИП. Исполнительный лист находится у моего работодателя. Бухгалтерия переводит 50% в счет долга по ИП. Но недавно мой зарплатный счет арестовали (по одному из ИП, находящемуся в составе сводного). И теперь помимо того, что бухгалтер переводит 50%, так еще и с оставшихся 50% списывается еще 50%, из-за того, что зп счет арестован. Ходила к приставам - разводят руками, говорят всё законно. Арест не имеют право снять со счета. В банке отправляют к приставам. Замкнутый круг. Но по факту я получаю всего 1/4 от зп. Законно ли это? И как добиться того, чтобы со счёта сняли арест? Ведь бухгалтерия итак переводит 50% от моего заработка. На этот счет приходит только зп, иных доходов нет.
, вопрос №4098257, Наталья, городок. Хабаровск-43
Военное право
Помогите составить письмо в прокуратуру, не можем 5месяц добиться справки о том, что муж находится в зоне СВО.И куда отправлять
Здравствуйте!Помогите составить письмо в прокуратуру, не можем 5месяц добиться справки о том, что муж находится в зоне СВО.И куда отправлять.
, вопрос №4098021, Марина, г. Иркутск
1000 ₽
Медицинское право
Подскажите, как все-таки добиться плана лечения и самого лечения от врачей?
Добрый день! С 2021 года по сегодняшний день 25.04.2024 г. врачи стоматологической клиники Арт Смайл в Новосибирске гоняют меня по врачам и анализам, уже больше трех лет. На мой запрос написать единый план лечения от трех врачей ортопеда, ортодонта, хирурга меня уже полтора месяца динамят и прячутся от меня как зайцы пытаясь перекинуть ответственность друг на друга. Подскажите, как все-таки добиться плана лечения и самого лечения от врачей? Есть ли какой-то закон, который обязывает оказывать лечение пациентам или по крайней мере запрещает гонять по платным анализам? Я считаю что это мошенничество чистой воды.
, вопрос №4097642, Алена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 19.09.2017