Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если пришел совсем не тот товар, а продавец не идет на контакт?
Здравствуйте, зкаказал 2 пары кросовок через популярную группу в контакте.
Прислали наложным платежом, курьер до оплаты открыть не позволил ( не знаю правильно это или нет)
Товар не соответствует ни по каким критериям ни модель ни фирма ни цвет ни размер.
Написал продавцу, он написал: я сделала запрос на вашу почту
акт даже не составлен , что пришло не то
После я написал: Так вы меня в известность поставьте, чем вы занимаетесь.
Читаете сообщения и игнорите, замечательный подход.
А почта то при чем?
Имя фамилия моя, обувь просто на просто не та.
Это у вас на складе допустили ошибку.
Вы мне адрес то назовите, куда высылать посылку?
Я вам так же наложным их вышлю, и будут ждать свои кросовочки.
В любом случае возвращать и обувь и средства денежные, чем раньше отправлю, тем быстрее решится вопрос
Курьер перед оплатой не позволил мне вскрыть упаковку
Так что решаем?
Какой план действий???
Вы тянете время, что бы прошло 7 обещанных дней или что?
Ваша вина очевидна, то вы там выясняете?
Заберите обувь обратно, верните деньги и пришлите то, что я заказывал
В чем проблема?
Зачем людям нервы трепать?
Заходить в сеть и демонстративно начитать.
Ответ будет, нет?
Пришел ответ спустя 10 часов: Идет проверка на почте.
Проверка чего так и не понятно.
Говорит вы не заключили акт того, что пришло не то.
Что мне делать
Как вернуть деньги, если пришел совсем не тот товар, а продавец не идет на контакт?
Роберт
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Роберт, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Роберт, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!