8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдал товар по гарантии, но ремонт не произвели в течение 45 дней

отдал в ремонт по гарантии видиорегистратор 27 августа прошло45 дней сервис находится в алтайском крае на вопрос к прдавцу по регистратору поснила что отремонтировать не смогли отправили на зкспертизу в москву что делать посоветуйте на руках у меня притензия

, яков, г. Новокузнецк
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день.

Нужно обращаться в суд и расторгать договор купли-продажи.

Регистратор — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. 

Без помощи юриста Вам будет сложно правильно составить такое исковое заявление, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю иск, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно. 
 Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого искового заявления, напишите мне, для этого нужно «кликнуть» по моему имени, далее «общаться в чате». Я готов оказывать Вам юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

1
0
1
0
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

С момента передачи в ремонт у вас течет срок 45 дней, по истечении этого срока вы вправе выставить требования продавцу о замене товара, о возврате денег за товар по текущей (евли возросла) цене. Вам желательно иметь на руках ПИСЬМЕННОЕ заключение или подобное, что «отремонтировать не смогли». Отправка в Москву на экспертизу — проблемы не вас, а продавца. Продавец своими действиями желает затянуть решение вашего вопроса. Вам нужно подать продавцу письменную претензию с требованием возврата денег в течение 10 дней, так как иначе так и будете его бесконечно ждать.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Яков, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в т.ч. требование о возврате денежных средств.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

Яков, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, меня лишили прав на месяц за езду без номера, сходил в суд, выписали постановление, не стал ждать 10 дней на обжалование и на следующий день сдал ву
Здравствуйте, меня лишили прав на месяц за езду без номера, сходил в суд, выписали постановление, не стал ждать 10 дней на обжалование и на следующий день сдал ву. У меня его приняли, отсчет правда пошел только через 10 дней. Захожу в базу, по сроку лишение уже недели 2, но в базе права действительны и данных о лишении нет. Могу ли я ездить на авто?
, вопрос №4062619, Артём, г. Москва
Автомобильное право
Могу ли я управлять новым тс без страховки в течений десяти дней с момента покупки?
Могу ли я управлять новым тс без страховки в течений десяти дней с момента покупки?
, вопрос №4062606, Александр, г. Льгов
Все
Здравствуйте отдал машину в кузовной ремонт заплатил больше
Здравствуйте, отдал машину в кузовной ремонт, заплатил больше 50000 рублей, машину никто не сделал, человек пропал, на связь не выходит.
, вопрос №4062359, Айтуган, г. Уфа
Гражданское право
Была приглашена на заседание мирового суда но заседания не было прождала полчаса на следующий день
Была приглашена на заседание мирового суда но заседания не было прождала полчаса на следующий день позвонила спросила был ли решение поэтому суду сказали да я спросил был ли заседание и когда проходила сказали вчера но вчера не было ничего
, вопрос №4059833, Светлана, г. Москва
Страхование
Возможно ли все же вернуть страховку в течении 14 дней?
Добрый день оформили кредит в альфа банке на ип для бизнеса, страхование жизни альфа банк, сразу с нас списали, я знаю что в течении 14 дней можно вернуть страховку. Но у нас в договоре страхования написано такая строчка "Вы вправе отказаться от страховки, но страховая премия возвращена не будет" Правда ли это ? возможно ли все же вернуть страховку в течении 14 дней ? они еще не прошли.
, вопрос №4059287, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2017