8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли что-то предпринять спустя 2 месяца, если в магазине пробили не тот товар?

01.07.2017 купила автосигнализацию за 13900 в магазине электроники. На коробке с товаром указана можель сигнализации А93,свеху коробки и сбоку наклеена небольшая наклейка с кодом(не от производителя,а "магазинная" и надписью А93 gsm). В чеке тоже указано А93 gsm. Вообщем в магазине произошла или ошибка или обман(наклеили не тот код на коробку,от более дорогой модели сигнализации с gps на более дешевую,разница примерно в 5 т.р. и по этому же коду произвели оплату. Обнаружила я это только сейчас (17.08.2017),тк машина была в ремонте и сигнализация мне не требовалась. Можно ли что-то попробовать предьявить продавцу? Или уже поздно?ведь 14 дней прошли уже как 2 месяца назад

Показать полностью
, Анна, г. Санкт-Петербург
Владимир Кулагин
Владимир Кулагин
Юрист

К сожалению по закону товар можно обменять только в течении 14 суток.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Анна, здравствуйте!

В данном случае следует вести речь о товаре с недостатком, поскольку 

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре недостатки, имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, приобретал наушники менее двух лет назад(точно не помню когда именно), обнаружился дефект, который был вызван не мной(одно ухо работает громче другого, такое бывает со временем), но ни чека, ни гарантии не сохранилось у меня. Можно ли что-то сделать в такой ситуации ?
, вопрос №4108405, Илья, г. Ижевск
Земельное право
Можно ли как то отказаться от командировки и уехать домой?
Такая ситуация! Я нахожусь в командировке, нам по договору в обязательном порядке нужно отработать 1,5 месяца 1 раз в год! Я отработал это время! НО начальник продлевает нам командировку без возможности отказаться от этого! Приказа на продление командировки ни кто не видел. Можно ли как то отказаться от командировки и уехать домой?
, вопрос №4107871, Дарья, г. Комсомольск
Военное право
Если мужчина из Белоруси женится на девушке из РФ и получит гражданство, могут ли его призвать в армию/на войну, если он ниразу не служил?
Здравствуйте, вопрос такой. Если мужчина из Белоруси женится на девушке из РФ и получит гражданство, могут ли его призвать в армию/на войну, если он ниразу не служил? Ему 27 лет.
, вопрос №4107693, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Военное право
Муж подписал контракт без согласия жены, трое детей можно ли как то расторгнуть контракт?
Муж подписал контракт без согласия жены, трое детей можно ли как то расторгнуть контракт?
, вопрос №4107264, Кашафеева Рамила Сафар Кызы, г. Братск
Дата обновления страницы 18.09.2017