Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр повредил телефон во время ремонта?
Добрый!
в результате падения iphone 6s на асфальт получил еле заметную трещину на экране и небольшую вмятину на корпусе.
29.08 - сдал iphone 6s в ремонт авторизованному СЦ Apple в Москве для замены дисплея.
01.09 - со мной связалась работник СЦ и сообщила, что телефон не может быть отремонтирован по причине того, что на корпусе телефона имеются повреждения.
Далее мне предложили на выбор 2 варианта развития событий: 1) обмен телефона на новый с доплатой 2) возврат не отремонтированного телефона. Я остановился на 2-м варианте, т.к. трещина была не на столько критичная, чтобы покупать новый телефон.
04.09 - приехал в СЦ для того, чтобы забрать свой не отремонтированный телефон и с удивлением для меня (и работников СЦ) обнаружил, что дисплей на телефоне был сильно поврежден: экран был весь в трещинах, появилось разрушение матрицы дисплея.
Телефон благополучно был оставлен мной в СЦ с просьбой разобраться в ситуации и предложить мне какое либо решение проблемы. Подменный телефон мне дать отказались.
По сей день воз и ныне там. Авторизованный СЦ все валит на Apple (якобы телефон в ремонт они отправляют в Apple) и не озвучивает никаких сроков решения этой проблемы.
Как быть в такой ситуации?
В такой ситуации Вам придется, скорей всего, решать спор в суде иском о защите прав потребителей. Решение ситуации будет зависеть от описания в приемной квитанции того дефекта, с которым Вы обратились в сервисный центр и заключения экспертизы, которую придется назначать суду Ведь не исключено, что дальнейшее разрушение дисплея произошло от внутренних напряжений, вызванных падением телефона
Здравствуйте, вам надо обращаться с претензией в сервисный центр, однако сначала надо смотреть ваши документы. с каким дефектом вы сдавали, также при выдаче назад вы должны были дслеать указание, что появились новые поврежеднения.А сроки они дать обязаны+ как телефон.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте,
после обнаружения последствий ремонта по моей просьбе в этот же бланк дописали "04/09/2017 получено устройство от компании Apple с дефектом матрицы. Принято на согласование с производителем" + подпись.
Этого достаточно, чтобы потребовать с них в суде вернуть деньги за телефон? По их же словам, экран уже не возможно заменить, т.к. есть повреждение корпуса. Т.е. отремонтировать телефон уже не возможно.