8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сервисный центр повредил телефон во время ремонта?

Добрый!

в результате падения iphone 6s на асфальт получил еле заметную трещину на экране и небольшую вмятину на корпусе.

29.08 - сдал iphone 6s в ремонт авторизованному СЦ Apple в Москве для замены дисплея.

01.09 - со мной связалась работник СЦ и сообщила, что телефон не может быть отремонтирован по причине того, что на корпусе телефона имеются повреждения.

Далее мне предложили на выбор 2 варианта развития событий: 1) обмен телефона на новый с доплатой 2) возврат не отремонтированного телефона. Я остановился на 2-м варианте, т.к. трещина была не на столько критичная, чтобы покупать новый телефон.

04.09 - приехал в СЦ для того, чтобы забрать свой не отремонтированный телефон и с удивлением для меня (и работников СЦ) обнаружил, что дисплей на телефоне был сильно поврежден: экран был весь в трещинах, появилось разрушение матрицы дисплея.

Телефон благополучно был оставлен мной в СЦ с просьбой разобраться в ситуации и предложить мне какое либо решение проблемы. Подменный телефон мне дать отказались.

По сей день воз и ныне там. Авторизованный СЦ все валит на Apple (якобы телефон в ремонт они отправляют в Apple) и не озвучивает никаких сроков решения этой проблемы.

Как быть в такой ситуации?

Показать полностью
, Viktor Firsov, г. Москва
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  В такой ситуации Вам придется, скорей всего, решать спор в суде иском о защите прав потребителей. Решение ситуации будет зависеть от описания в приемной квитанции того дефекта, с которым Вы обратились в сервисный центр и заключения экспертизы, которую придется назначать суду  Ведь не исключено, что дальнейшее разрушение дисплея произошло от внутренних напряжений, вызванных падением телефона

0
0
0
0
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, вам надо обращаться с претензией в сервисный центр, однако сначала надо смотреть ваши документы. с каким дефектом вы сдавали, также при выдаче назад вы должны были дслеать указание, что появились новые поврежеднения.А сроки они дать обязаны+ как телефон.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Viktor Firsov
Viktor Firsov
Клиент, г. Москва

Здравствуйте,

после обнаружения последствий ремонта по моей просьбе в этот же бланк дописали "04/09/2017 получено устройство от компании Apple с дефектом матрицы. Принято на согласование с производителем" + подпись.

Этого достаточно, чтобы потребовать с них в суде вернуть деньги за телефон? По их же словам, экран уже не возможно заменить, т.к. есть повреждение корпуса. Т.е. отремонтировать телефон уже не возможно.

Похожие вопросы
Уголовное право
Сообщил по телефону все паспортные данные, что делать?
Сообщил по телефону все паспортные данные,что делать?
, вопрос №4095815, Надежда, г. Брянск
Трудовое право
Не пришла в центр занятости во время, пропустила один день
Не пришла в центр занятости во время, пропустила один день
, вопрос №4095703, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Наркотики
Что делать если мама наркоманка орет, вымогает каждый день у бабушки деньги на наркотики
Что делать если мама наркоманка орет,вымогает каждый день у бабушки деньги на наркотики
, вопрос №4095106, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 18.09.2017