Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если размер не подошел?
Здравствуйте проконсультируйте пожалуйста, был сделан заказ через интернет магазин и оплата произведена на почте при получения заказа, получила товар, он не подходит по размерам пыталась вернуть, связалась с менеджером по возврату товара, объяснила причину и спросила как вернуть, то она заболела, теперь заблокируют сообщения. Квитанция по оплате на руках
Добрый день ! Вы имеете право отказаться от товара, который приобрели дистанционным путем. Начните с написания претензии продавцу и жалобы а Роспотребнадзор. В случае, если эти меры не помогут и продавец и дальше будет уклоняться от исполнения Ваших требований, то только в судебном порядке придется решать вопрос. Норма права ниже.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 26.1]1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Елена, здравствуйте. Вы имеет право на обмен товара, неподошедшего по размеру в течение 14 дней. Имеется также и право на расторжение договора купли-продажи в течение 7 дней с момента полуения товараЕсли Продавец игнорирует звонки, то следует направить ему почтой претензию с соответствущими требованиями. При отказе продавца от выполнения требований обращайтесь в суд по своему месту жительства с иском о защите прав потребителей. При этом Вы вправе потребовать помимо уплаты пени, компенсации морального вреда, штрафа за отказ в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке (50% от цены+пени+моральный вред). Замечу, что положения закона о защите прв потребителей будут действовать тольео в том случае, если продавцом выступает Индивидуальный предприниматель или юр. лицо (к примеру ООО). Если же продавец -обыкновенное физическое лицо, незарегистрированное в качестве ИП, то положения закона о защите прав потребителей неприменимы, действовать следует в рамках ГК РФ. информация о продавце должны быть на сайте интернет-магазина.
Если у Вас остались вопросы, готов ответить. Обращайтесь в чат.
Елена, здравствуйте!
Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Добрый день,
Мы предъявляем претензию Интернет-Магазину как продавцу, а не конкретному менеджеру.
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 26.1)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
С уважением,
Здравствуйте. Не описан товар, т.к. не все товары подлежат возврату
как пример — Нижнее белье. В остальном коллеги правы.