Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если в торте обнаружился камушек?
Здравствуйте, пришел в магазин, увидел надпись - Дегустация, подумал, что товар на дегустации и не заметил ценник, отломил кусочек от этого товара(торт) и ушел, не заплатив. Сегодня ходил по улице и меня встретил охранник этого магазина и сказал оплатить товар( срок годности которого истекает - 18.09.2017) я оплатил, товар был с недостающим кусочком, который я отломил ранее. Ел этот товар(торт) и нашел в нем камушек, что делать? Как вернуть деньги?
Добрый день, Денис! Во-первых вас вели в заблуждение и нарушили ст.10 Закона " о защите прав потребителя", во-вторы, нарушили безопасность товара и вы в соответствии со ст. 18 Закона " о защите прав потребителя" имеете право:
Потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Также вы можете требовать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% (в суде)
Денис, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Денис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Уважаемый Денис, доброе время суток.
Недавно составляла подобную претензию, клиенту возместили — 30 тыс.рублей в добровольном порядке (в той ситуации был еще поврежден зуб. У ВАс нет повреждений?).
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к производителю торта.
Ваш случай — не редкость.
Сохраните камушек и остаток торта, где было обнаружено инородное тело — это необходимо приложить к претензии.
Обычно производители быстро реагируют на подобные претензии во избежание подачи на них жалоб в Роспотребнадзор. А если Ваша претензия будет проигнорирована или по ней поступит отказ, значит необходимо обратиться в Роспотребнадзор.
С удовольствием помогу Вам составить претензию.
С уважением, Марина Кондратьева.
Можете мне написать в чат (личн.сообщ.), если у Вас остались какие-либо вопросы.
Всегда рада помочь, обращайтесь.
Спасибо!) Что делать если начальство магазина откажется в этих действиях? Обращаться в прокуратуру?
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру и в суд.