8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество со стороны консультанта магазина при оформлении кредита

Здравствуйте,у нас такая проблема.я с гражданской женой взяли в магазине связной в кредит планшет.и после оформления нам консультант сообщсообщил,что банк моей супруге предлагает наличные 20000р.на полтора года.отдать с процентами надо 35000р.так как денег у нас особо на то время не было ,то она согласилась и взяла их.через месяц мы повезли платить кредит (оговоренную сумму)и этот консультант стал задавать странные вопросы про телефон,якобы вам из банка звонили,спрашивали что вы берете телефон.мы непоняли и сказали что никто незвонил.через неделю позвонил банк и начал предупреждать чтоб мы доплатили.жена банку объяснила что она заплатила указанную сумму в месяц полностью,и теперь до следующего месяца.а оказалось что этот консультант из связного оформил на мою жену в кредит айфон 6 и ей теперь надо заплатить 130000р.я поехал в связной и начал разбираться с консультантом насчет обмана и он предложил мне,что он будет выплачивать остальную сумму.Я весь разговор записал на диктофон. мы подали заявление в полицию ,после чего они выяснили что да,он оформил тефон и взял себе.потом там что-то он начал менять показания и в итоге бело закрыли из за отсутствия подозреваемого.и вот теперь банк звонит каждый день и требуют от жены 130000р.или передадут коллекторам.как нам быть,у нас трое детей,работаю я один ,а жена в декретном отпуске по уходу за ребенком.и должен ли банк провести свое следствие?

Показать полностью
, андрей, г. Великие Луки
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Андрей! Думаю, что Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы (прокуратуру, полицию) с целью привлечения работников магазина «Связной» к уголовной ответственности, так как, предполагаю, что кто-то из них воспользовался своим должностным положением и, имея ваши паспортные данные, оформил соответствующий пакет документов, предусматривающий выдачу товара (айфон 6) в кредит по согласованию с Банком. Не исключаю, что этот пакет документов был Вами подписан в числе других документов при оформлении покупки реального товара (планшета) в кредит. При подаче заявления необходимо приложить к нему копии всех имеющихся у Вас документов и подробно изложить всю историю произошедших событий.

0
0
0
0
андрей
андрей
Клиент, г. Великие Луки

Мы позвонили следователю который вел дело ,просили возобновить дело по мошенничеству,а он сказал что когда жена выплатит оговоренную сумму (35000р)то сообщить им и они начнут вести следствие.у нас сейчас таких денег нет,а тем более банк просит выплатить всю сумму (130000р.)что делать И куда нам обращаться.

Здравствуйте, Андрей! Я полагаю, что нет необходимости в том, чтобы Вы оплачивали Банку всю сумму. Если у Банка имеются право требования к Вам о выплате денег в сумме 130 000 рублей. Это означает, что в Банке имеются документы, на основании которых они могут требовать уплаты этих денег, которые по мнению банка Вы получили в кредит при «приобретении» Айфона 6.

Обжалуйте действия следователя в прокуратуру. В жалобе подробно изложите действия следователя и Ваше отношение к этому. При проверке Ваших доводов в жалобе будут проверены не только ход расследования, но и законность его действий, в том числе, основания для приостановления предварительного расследования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Трудовое право
Какие есть варианты оформления?
Добрый день! У нас российское ИП. Хотим нанять сотрудника из Белоруссии. Работа удаленная. Мы в России, сотрудник в Белоруссии, не имеет гражданства РФ и в Россию приезжать не планирует, будет работать удаленно. Идеальный вариант оформления - то, как устроена российская самозанятость. То есть сотрудник привлекается на проект, оплата сдельная, в штат по тк оформлять не хотим. Какие есть варианты оформления? Интересуют плюсы минусы, суммы налогов и прочих выплат как для нас как ИП, так и для сотрудника. Есть ли что-то подобное в Белоруссии похожее на российскую самозанятость и можно ли заключить договор ГПХ с ИП?
, вопрос №4095480, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Существует ли сейчас пончтие частный инвестлр или все это мошенничество?
Существует ли сейчас пончтие частный инвестлр или все это мошенничество?
, вопрос №4093204, Елена, г. Саратов
Защита прав потребителей
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к консультанту в магазине он скинул мге сслылку на возврат средств, где просят свс код, стоит ли его предоставлять?
, вопрос №4092329, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 18.09.2017