Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Провайдер требует оплатить услуги, которых не предоставлял после нашего переезда
Добрый день, очень волнует вопрос об оказании услуг провайдера ростелеком. В марте 2017 провели себе домой интернет и телевидение ростелекома. В конце марта так же благополучно съехали из квартиры. Уже в сентябре хозяйка квариры приносит уведомления от ростелекома с немалой задолженностью в 2620 руб. Сразу возник вопрос почему? На горячей линии девушка оператор толком ничего не сказала и твердила только одно, мол надо погасить а потом закрывать, и вообще мы должны были сказать что уезжаем (?)???? я попросила посмотреть когда последний раз была сессия с лицевого счета, как я ожидала это конец марта... Попросила сделать перерасчет, тк не намерена платить за услуги, тк по сути ими не воспользовалась))) девушка на конце провода начала мямлить и убеждать меня что все равно обязана оплатить, потом расторгнуть договор и после этого (!) мне начислитьс еще одно снятие абон. Платычто это и как с эти бороться?
Здравствуйте!
В таком случае если Вы не пользовались услугами Ростелекома в период, за который накопилась задолженность, то оплачивать эту сумму не надо в соответствии с нормами Закона «О защите прав потребителей».
Если организация обратится в суд, то должна будет подтвердить факт предоставления Вам услуг. Вы же, в свою очередь должны подтвердить тот факт, что услугами не пользовались. Можете не оплачивать задолженность, а направить заявление о расторжении договора в связи с тем, что в услугах данной организации не нуждаетесь и по тому адресу не проживаете.