8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как рассчитать неустойку за просрочку доставки, установки и сборки товара?

Добрый день

Меня зовут Наталья

Около месяца назад я заказала в одной фирме в Москве производство и монтаж гардеробной комнаты

Подписали договор сумма 36 т р поставка 9 сентября

Предоплата 13 тыс

9 сентября поставка состоялась. Большое количество короток и деталей мы не проверяли они заняли почти всю комнату

Нас попросила полностью оплатить договор без учёта сборки что и было сделано 20 ты. Было оплачено

10 сентября дороден был выйти сборщик и во время сборки обнаружил на 4 деталях отстутсивие кромки

Мы на али звонить фирму просить какое будет решение решили в чеивергт14 сентября эти детали увезти

Но сегродня 15 выяснилось что их никто не увозил

И получается что нарушение сроков идёт как минимум на 2 недели

Кроме того при увозе и привозе деталей при транспортировке не исключено появление царапин сколов и тд чего быть на деталях не должно

Таким образом договор оплачен полностью а гардеробная комната 10 сентября не стоит в квартире и не понятно когла именно будет стоять

При этом это нарушает сроки моего въезда в новую квартиру что причиняет мне неудобства

Что делать на что рассчитывать ?

спасибо

Пожалуйста помогите на моем примере как надо рассчитать неустойку для претензии компании

Есть сумма предоплаты 13 ты и есть 9 сентября оплата остатка по договору 20 тыс

Общая сумма порядка 36 тыс

Дата в говоре стоит 9 сентября

По состоянию на 15 бракованные детали ещё не усезли на переделку и не понятно когла привезут

То есть как минимум залёжка сроков идёт на 2 недели если говорить от 9 сентября

Как все это правильно рассчитать помогите

С уважением

Наталия

О

Отправлено с iPad

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Наталья, добрый день. В Вашем случае нет просрочки, есть полученный бракованный товар. Закон о защите прав потребителей не исключает обнаружение брака. В Вашем случае применяется ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой Вы можете потребовать замены на товар надлежащего качества (срок удовлетворения требования не более месяца), либо отказать от исполнения договора и потребовать возврата денег, ну или заявить другое требование, указанное в данной статье. Требование нужно выразить письменно и вручить претензию продавцу. Только при наличии документов продавец начнет шевелиться.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Как считать неустойку и считать ли её вообще будет зависеть от Вашего договора и того, приняли ли Вы товар или нет. Если не принимали, то эту будет нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара- 0,5% от оплаченной суммы товара за каждый день просрочки. Но если товар приняли то тут уже будет идти речь про устранение недостатков.

В общем нужно разбираться в данной ситуации изучая договор и прочие документы. 

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.09.2017