Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если телефон получил новые дефекты на сервисном обслуживании?
день добрый.Телефон (iPhone 7)отдала по гарантии в сервис .Дефекты были след .-плохо слышно,быстро разряжается .Через три дня ,звонят и говорят отказ в гарантии ,т к индикатор влаги горит розовым,что показывает намокание устройства.я соглашаюсь и еду забирать устройство (хотя не припомню что бы мочила его).Телефон отдали севшим ,прихожу домой заряжаю ,а он не вкл . совсем .Те загорается яблоко при включение и выключается.я к ним обратно . Забрали. Сейчас звонят ,и говорят ,что тел включили ,но не работает кнопка хоум,тк коррозия пошла на кнопку и они не виноваты .Я вот не понимаю ,почему я должна забирать тел с новым дефектом из сервиса ?
Вы вправе обратиться за защитой нарушенных прав потребителя в суд
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.