Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисе сломали телефон, можно ли добиться бесплатного ремонта?
Добрый день!
Разбила телефон на смартфоне.
Отнесла в сервис. Стекло починили (сменили модуль), но перестал работать gps.
Дали гарантию на работы 1 месяц.
Гарантия на работы заканчивается 3 октября.
Теперь предлагают доплатить за починку gps.
На сколько это правомерно?
По логике получается, что они мне за мои же деньги сломали gps на моем телефоне. На руках акт выполненных работ по стеклу.
1. Можно ли потребовать от сервиса бесплатный ремонт gps, или возврат оплаченной услуги?
2. Какие вообще у меня есть права в этой ситуации?
3. Какие заявления и куда писать, чтобы добиться ремонта телефона?
Добрый день.
1. Можно
2. Провести экспертизу, написать претензию в сервис, взыскать ущерб через суд
3. Пишите претензию в мастерскую, при отказе пишите заявление в роспотребнадзор и в суд о защите прав потребителя
Надежда, здравствуйте!
Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:
- доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
- отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.
Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.
Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).
Надежда, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!