Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что будет, если не оплатить долг в Орифлейме?
Здравствуйте.
У меня такая проблема. Я работала консультантом в Орифлейме. Сделала заказ, забрала его, продукция на руках, так как продать не получается, оплатить не могу. Что делать? И что будет в данном случае, если я не оплачу его?
Если Вам отдали заказ на руки без предоплаты с условием, что Вы его берете на реализацию, то можно вернуть заказ компании и сказать, что Вас данный заказ не устраивает. При получении данного заказа Вы видимо ставили свои подписи в накладных. Если Вы не вернете заказ и не оплатите его, то компания может подать на Вас в суд и взыскать долг. Поэтому лучше не доводить дело до суда, а решить проблему заранее с наименьшими потерями.
Здравствуйте. В принципе можете вернуть назад.Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.