Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерен ответ из генеральной прокуратуры?
Областная прокуратура, после жалобы прислала мне ответ, сто не нашла нарушений законодательства, на которые я указывала, о несоответствии квитанций ресурсоснабжающих организаций постановлению правительства. Но в квитанциях нет реквизитов, указанных в постановлении №354. Я отправила этот ответ в генпрокуратуру, а та снова переслала обратно в областную, сославшись на п.3.2 инструкции №45 от 30.01.2013г. Насколько это правомерно?
Добрый вечер, Татьяна Николаевна. В соответствии с п. 3.2Приказа Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 (ред. от 05.07.2017) «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» обращения, рассмотрение которых относится к компетенции нескольких подразделений, направляются в нижестоящую прокуратуру подразделением, указанным среди исполнителей первым (ответственный исполнитель), с поручением о проверке доводов в полном объеме, если обращение может быть разрешено нижестоящей прокуратурой.
Так как Ваше обращение может быть рассмотрено нижестоящим подразделением — прокуратурой области — Генеральная прокуратура переслала обращение для проверки доводов обратно.
Сложившаяся практика и не только в органах прокуратуры.
А как же закон об обращениях граждан, который запрещает пересылать письма тому, на кого жалуются?
Единственный вариант — попасть на личный прием в аппарат Генеральной прокуратуры. Однако, вариант тоже не стопроцентный.
И как посоветовал коллега выше можно обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленном ст.ст. 218-220 Кодекса административного судопроизводства РФ о признании незаконным действий, бездействия и решений областной прокуратуры.