Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужны для обращения по гарантии?
Здравствуйте.Я купил 01.03.2017г. в магазине смартфон Micromax Q4202 Bolt Warrior 2 Черный,IMEI-911523955099265 и сейчас он сломался.По телефону сказали мне,что нужно обратиться в СЦ"Топ сервис"в г. Оренбург,а там мне сказали,что у меня не правильно оформлены документы.В товарном чеке должен быть написан IMEI телефона и печать магазина,иначе гарантия не работает.Это правильно?Помогите мне.
В соответствии с ч.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. В данном случае Вы требуете провести гарантийный ремонт.
В связи с отказом в приеме составьте и направьте претензию (заявление, жалоба) на имя руководителя авторизованного сервисного центра в двух экземплярах;
— Приложите копии всех имеющихся чеков, документов;
— Опишите суть вашей проблемы;
— Изложите ваши требования;
— Один экземпляр оставьте в АСЦ с копиями, которые вы предварительно сделали;
На вашем экземпляре требуйте поставить отметку сотрудника АСЦ;
Проконтролируйте, чтобы была проставлена дата, ФИО и должность сотрудника, принимающего заявление и отметка, что заявление принято.
Если сервис не примет мер или не ответит на жалобу подавайте иск в суд, дополнительно потребовав моральный вред тысяч на 30. Это хорошо остудит их пыл. Потом можно моральный вред снизить или отказаться, если пойдут навстречу