Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать компенсацию с турагентства, если сломался междугородний автобус?
Поехали отдыхать на море, и Когда уже пришло время обратного трансфера то автобус который должен был нас забрать сломался и в итоге мы опаздываем на работу. Что делать?и есть возможность засудить турагентство?
Здравствуйте.
Факт покупки билета из пункта А в пункт Б является заключением договора, по которому Перевозчик обязан доставить Вас из п.А в п.Б. Никаких промежуточных условий больше нет.
Поломка автобуса не является форсмажорным обстоятельством, т.к. Перевозчик отвечает за техническое состояние своего автотранспорта.
В идеале, всех пассажиров должны были пересадить на другой (другие) автобус(ы) и довезти до.п.Б.
Так что в Вашем случае, Вы можете через суд потребовать оплаты возврата всей стоимости билета, поскольку Перевозчик не выполнил свои обязательства по договору и заявить моральный ущерб в разумных пределах.
Руслан, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Руслан, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!