Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получение компенсации при задержке рейса по вине авиакомпании
Здравствуйте, опоздали на стыковочный рейс по вине авиакомпании,следующий рейс только на следующий день,согласно ст.120 ВК РФ, перевозчик должен выплатить штраф - до какого времени рассчитывается он и на каждого ли пассажира (у нас еще младенец без предоставления места)?
Здравствуйте, Родион!
согласно ст.120 ВК РФ, перевозчик должен выплатить штраф — до какого времени рассчитывается он и на каждого ли пассажира
Вы совершенно правы, ответственность определяется 120 статьей ВК РФ.
Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Право на получение номера в гостинице, бесплатное питание в ресторане и трансфер Когда происходит задержка рейса, права пассажиров предусматривают получение бесплатного номера в гостинице, если с момента отмены рейса прошло более восьми часов в дневное время или шести — в ночное. Также авиакомпания обязана оплатить не только номер, но еще питание в ресторане и трансфер. Следует уточнить, что ночное время суток начинается с 22:00, а утреннее — с 6:00. — Читайте подробнее на FB.
Если случилась задержка рейса, права пассажиров предусматривают получение компенсации в размере двадцати пяти процентов за каждый час ожидания следующего вылета. Для получения денег необходимо иметь специальную пометку на вашем билете об отмене рейса. Получить эту печать можно у сотрудника авиакомпании. Когда происходит внеплановая задержка рейса в аэропорту, права пассажира предусматривают также получение всех вышеперечисленных услуг, кроме оплаты трехразового питания, совершенно бесплатно. Не ждите — действуйте! Не думайте, что представители авиакомпании будут бегать за каждым пассажиром, извиняясь за задержку рейса и предоставляя весь спектр своих бесплатных услуг. Если вы не хотите провести сутки, а то и больше, в аэропорту без нормального питания и комфортных условий, следует в случае задержки рейса самому предпринять некоторые действия: -
до какого времени рассчитывается он и на каждого ли пассажира
Найдите в аэропорту администратора и возьмите у него документ, где указана причина отмены рейса и стоит штамп с фактическим временем вылета. Наблюдайте за временем: спустя четыре часа авиакомпания обязана предоставить вам горячее питание, а если рейс задерживается более чем на восемь часов – номер в гостинице и трансфер.Если авиакомпания отказывается предоставлять данные услуги, оплатите все самостоятельно, но ни в коем случае не выбрасывайте чеки.
Конечно, если произошла задержка рейса, а авиакомпания порядочная и не отказывается от своих обязанностей, вы имеете право заказать хоть номер-люкс и ужин в самом дорогом ресторане, но потом уже именно вам в суде придется доказывать, что это была мера необходимости, которую должен оплатить перевозчик. Поэтому лучше всего обойтись самым обычным номером в гостинице и недорогим рестораном. Так или иначе, но провернуть подобную аферу с номером-люкс вы сможете только в том случае, если авиакомпания сама не организует пребывание в гостинице и питание для всех пассажиров с перенесенного рейса. В ином случае ваши прихоти никто оплачивать не будет.
на каждого ли пассажира (у нас еще младенец без предоставления места)?
Компенсация должна быть на каждого пассажира у которого есть оплаченный билет. Номер в гостинице и питание предоставляется всем пассажирам, в т.ч. и ребенку.
— Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/259654/zaderjka-reysa-prava-passajirov-na-kompensatsiyu