8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится возврат неисправной сим-карты?

Добрый день. Купил в салоне связи сим-карту для USB модема. При включении модема в стартовом окне отображалось что соединение установлено, прием/передача данных (к/бит/сек), но ни один сайт не открывался. В браузере появлялось сообщение "соединение сброшено". В разделе управления услугами набирал команду, чтоб узнать номер сим-карты - некорректный запрос. Привязка к личному кабинету - номер не существует. Позвонил по горячей линии оператору связи, объяснил ситуацию. Оператор горячей линии посоветовал обратиться в офис оператора для возврата денежных средств и блокировки номера. Однако в офисе оператора сотрудники отказали в полном возмещении средств, ссылаясь на то, что деньги за саму сим-карту не возвращаются. Как быть?

Уточнение от клиента

Другая сим-карта нормально работает в этом же модеме.

, Роман, г. Корсаков
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Нижний Новгород

СИМ-карта, в случае ее неисправности, повреждения и даже утери, восстанавливается (выдается новая с тем же номером). Если это имеет для Вас значение (на симке большая сумма денег), то при подаче заявления в офис, Вам возместят непотраченные деньги. Все операции производятся с владельцем сим-карты при предьявлении паспорта владельца сим-карты.

1
0
1
0
Роман
Роман
Клиент, г. Корсаков

Здравствуйте, тут немного другое. Я знаю про восстановление сим-карты. Дело в том, что с этой (неисправной) сим-карты не было выхода в интернет, т.е. нет ни одной сессии. Заплатил 1200, из них 400 списалась абон. плата, 400 на балансе, получается симка стоит еще 400. Так вот эти 400 за симку сотрудники и отказываются возвращать, мотивируя это тем, что сим-карта не серийный товар. Тут уже дело принципа, я не хочу пользоваться этой симкой. Я хочу заблокировать этот номер и вернуть все средства.

Сим-карта не попадает под закон о Защите Прав потребителей, единственное, что Вы можете это потребовать возместить Вам абон. плату и баланс, либо скажите, что буду писать на них жалобу в Прокуратуру с целью проверки их деятельности.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть сим-карту на часы-телефон, если телефон неисправен?
Здравствуйте! в салоне МТС куплены часы- телефон вместе с сим картой ( сим карта без часов не работает). Часы оказались с браком , написала притензию на 15 день после покупки, салон согласился принять часы, но выплачивать полную сумму по чекам- отказывается. часы стоят 4999р.плюс 1500 сим карта. з карту деньги не возвращают. Правомерно ли это? Сим карта работает только на этих часах. Спасибо
, вопрос №2617926, евгения тарасова, г. Кыштым
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате неисправного смартфона?
Здравствуйте! 10-го января выкупила заказанный в интернет-магазине смартфон. Ростест. Гарантия 1 год. В первую ночь заметила, что аккумулятор быстро разряжается (50% за 8 часов). На следующий день пришло официальное системное обновление, телефон начал обновляться, потом выключился и больше не включался никаким способом. После этого я вытащила из него сим-карту (при этом случайно поцарапала слот для сим-карты). Отвезла в магазин на обмен или возврат. Они сказали, что берут на диагностику (до 20 дней), так же сказали, что из-за этой царапины могут отказать в обмене и возврате. Правомерен ли будет отказ со стороны магазина по причине такого внешнего повреждения? Причинно-следственной же связи между царапиной и поломкой аппарата нет. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №1097716, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ магазина в приеме к возврату неисправного телефона?
4 августа купила мобильный телефон. Приехав домой, обнаружила, что сим-карту он не "видит" ( в салоне не проверяла, потому что сим-карта была большая, нужно было заменить ее у оператора). 6 августа сдала неисправный телефон на магазин, была произведена пропайка сим-холдера. Сообщение от магазина пришло 20-21 августа. придя в магазин 27.08 мне отказались обменять на такой же телефон, а также вернуть деньги.
, вопрос №956860, Оксана, г. Самара
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат неисправного телефона после покупки
Вчера 21.07.2015г. купили телефон в салоне связи Мегафон, телефон на две сим карты. У них же была приобретена сим карта, мы ее вставили в слот для сим1, вторую сим не вставляли. Сегодня 22.07.2015 телефон перестал ловить сеть, симку не поддерживает. Вставили другую симку, так же ее не видит (пишет нет сети). Отвезли телефон в салон, продавец-консультант посмотрела, проверила телефон и ничего не смогла сделать. Направляют в сервисный центр на экспертизу. Но почему они не могут вернуть деньги, мы обратились в течение 14 дней. Должна ли соглашаться на экспертизу? И вообще, как поступить в данной ситуации?
, вопрос №915338, Юлия, г. Белгород
2 ответа
Все
Неисправный смартфон,не читает сим карты
Купила смартфон,пришла домой,а сим-карту не читает. Поехала в магазин,там его крутили,вертели,убедились,что смартфон полностью исправен.А то, что не читает сим-карту,это как бы его дополнительная функция(так ответили). Отправили в сервисный центр. Имею ли я право на возврат денег,или замену товара?
, вопрос №617790, ЛЮБОВЬ, г. Нижний Новгород
1 ответ