Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли пожаловаться на энергокомпанию за непредоставление квитанций об оплате за электроэнергию?
Я всегда оплачивал и оплачиваю электроэнергию один раз большой суммой и на перед, и после забываю дорогу на несколько месяцев, несколько лет назад у нас были книжки по уплате электроэнергии, после книжки убрали и начали сами квитанции приносить в почтовый ящик, а месяц назад мне в дверь поздно вечером воткнули уведомление о задолженности и вскорем отключении электричества, а утром мне надо было улетать, да у нас в городе за электричество можно оплатить только в энергосбыте или в сбербанке по личному номеру договора но вот в чём проблема мне несколько месяцев не приносили никаких квитанций почему я и думал что долгу ещё нет и платить не надо, да и номер договора написан только в квитанции,.
Мой вопрос заключается в том что могу я пожаловаться на Энергосбыт за то что они не приносили мне квитанции на оплату по услуги электроэнергии?
Вы можете обратится в компанию поставщика услуг с претензией, в которой описываете ситуацию, с приложением ваших квитанций о переплате. Отключить электроэнергию они не могут без предварительного уведомления за 30 дней до наступления событий. В свою очередь после вашей претензии компания приложит акт выполненных работ на рассылку почты, где будет указано что корреспонденция в данный ящик разносилась, а следить за ее сохранностью в их обязанности не входит. Вы можете опросить соседей, если у них похожая ситуация то смысл есть. Но в обоснование своей позиции они укажут на вашу обязанность по оплате коммунальных платежей. А так же ваше уклонение от этих обязанностей. По этому прежде обдумайте вашу позицию, стоит ли тратить силы.