8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сломали телефон при диагностике?

Здравствуйте!

У нас такая ситуация, сдали телефон на диагностику в связи с тем, что телефон не включался! Экран был в идеальном состоянии когда сдавали 5 сентября, сегодня пришли забирать а на экране трещина, нам сказали, что им нужно разобраться и ответ они нам дадут не раньше понедельника! Что нам делать в данной ситуации? За ранее спасибо за ответ!

, Светлана, г. Нижний Новгород
Артём Слесарев
Артём Слесарев
Юрист, г. Санкт-Петербург
Добрый день.
Акт приема- передачи телефона на ремонт составлялся?
0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Нижний Новгород

Да был составлен

Если в акте нет отметок продавца о то, что экран телефона поврежден, значит при отказе возместить вам убытки из-за его действий вы имеете право взыскать с продавца понесённые расходы через суд. Но сначала дождитесь его ответа, ответ должен быть в письменной форме.
0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Светлана, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.09.2017