8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отсутствие питьевой воды в торговом центре

Здравствуйте. Куда жаловаться на отсутствие питьевой воды в магазине? Можно ли это сделать анонимно? Дело в том, что руководителя магазина все устраивает. Вода в кран поступает из отопительных труб. То есть в отопительный сезон она течет горячая, летом соответственно холодная. Сотрудникам магазина приходится пользоваться этой водой. Магазин непродуктовый. Но эту же воду руководитель протянул в соседний магазин продуктов. Является ли это нарушением? Как нам поступить?

, Вероника, г. Вологда
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Напишите коллективное заявление в прокуратуру и просите проверить правомерность таких действий

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

 
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Товарные знаки, патенты
Можем ли мы на нашу ранее выпущенную продукцию под торговую сеть заменить этикетку на этикетку с нашим брендом?
Можем ли мы на нашу ранее выпущенную продукцию под торговую сеть заменить этикетку на этикетку с нашим брендом?
, вопрос №4085974, Юлия, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Является ли нарушением прав, правообладателя торговой марке Areon продажа продукции как на фото, одно название написано как Areen
Здравствуйте. Является ли нарушением прав, правообладателя торговой марке Areon продажа продукции как на фото, одно название написано как Areen. с желтым цветком оригинал.
, вопрос №4084904, Алексей, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в квартире 42 м 4 собственника, дом хотят сносить, квартира в центре города, что могут предложить?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в квартире 42 м 4 собственника , дом хотят сносить , квартира в центре города , что могут предложить?
, вопрос №4084454, Лера, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Здравствуйте, я работал в компании по перевозке Тортов до торговых точек, работал не официально, не так давно
Здравствуйте , я работал в компании по перевозке Тортов до торговых точек , работал не официально , не так давно ушел от туда , сейчас директор этой компании заявляют что подаст на меня в суд , так как были недовозы до торговых точек , и якобы я забирал этот товар , что мне горозит ?
, вопрос №4084177, Максим, г. Курск
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 08.09.2017