8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не прислали часть заказа?

заказывала 10 наименований, прислали 9 через неделю, 10 больше месяца жду. На звонки отвечают, что еще не прислали. Как быть?

, Екатерина, г. Улан-Удэ
Евгений Прокопьев
Евгений Прокопьев
Юрист, г. Курган

А что написано в договоре? Это поставка или купля-продажа, где покупатель — физическое лицо

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Екатерина, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

0
0
0
0
Алексей Погорелов
Алексей Погорелов
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Вы имеете право отказаться от договора и потребовать вернуть денежные средства за не доставленный товар. Нормы законодательства зависят от того, кем Вы являетесь: физическое лицо (действует закон о защите прав потребителей, если заказывали через интернет, то дистанционная продажа товара), ИП или организация (гражданский кодекс).

В любом случае необходимо направить претензию, с описанием ситуации и требованием.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.09.2017